25-26 апреля в Москве состоялась первая конференция «Розничный Финансовый Бизнес — SHOWTIME!»,
проводимая журналом The Retail Finance. Мероприятие прошло в отеле Marriott Royal Aurora.
В ФОКУСЕ – ВЫБОР СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ
Наша цель — организовать
лучшее в истории шоу для клиентов, шоу под названием
«Розничный Финансовый Бизнес».
Эдвард Ли
25-25 апреля 2007 года состоялась конференция "Розничный Финансовый Бизнес - SHOWTIME, организованная Издательством Розничные финансы, учредителем журнала The Retail Finance. Мероприятие было посвящено вопросам развития рынка розничных финансовых услуг в России.
Ведущие менеджеры российских и зарубежных розничных банков, а также представители компаний из смежных областей бизнеса обсуждали проблемы развития розничного банкинга. В фокусе внимания были стратегические, маркетинговые, юридические, технологические и кадровые аспекты деятельности современного розничного финансового института.
На конференции выступили представители таких организаций как: Райффайзенбанк, BNP Paribas, Банк Возрождение, КредитЕвропаБанк, Русславбанк, SAS, Sequoia Credit Consolidation, Золотая Корона, Пробизнесбанк, Кредитмарт, Фосборн Хоум, SmartGames, Banking Training Solutions, GE Money Bank, DeltaCredit, УК "УРАЛСИБ", УК "Тройка Диалог", Global Payments & Credit Services, Forecsys и другие. Все участники конференции принимали активное участие в дискуссиях, обсуждали злободневные вопросы и обменивались опытом.
Генеральными спонсорами конференции стали Банк Электроника и компания Smart Games - производитель банковских терминалов и киосков самообслуживания. Компании Банк'c Софт Системз и Оникс Капитал выступили в качестве партнеров конферении и представили свои решения для развития удаленного банковского обслуживания. Спонсор секции "Инновационные Технологии" стала платежная система Рапида.
Конференция явилась площадкой для обсуждения актуальных вопросов розничного банковского бизнеса. Участники конференции и спикеры отметили высочайший организационный уровень мероприятия, информативность докладов, профессионализм модераторов.
Будем рады видеть Вас на наших следующих мероприятиях!
Евгений Бернштам – Президент, Заместитель председателя совета директоров Home Credit & Finance Bank
Филипп Дельпаль – Генеральный директор Cetelem в России, BNP Paribas
Халюк Айдыноглу – Вице-президент Кредит Европа Банк (Финансбанк)
Эльдар Бикмаев – Первый вице-президент, Пробизнесбанк,
Николай Гусман – Председатель Правления, Русславбанк
Андрей Вылекжанин – Заместитель руководителя департамента по развитию бизнеса, Visa International
Вадим Грицаненко – Директор Системы платежных сервисов «Золотая Корона»
Елена Докучаева – Генеральный директор Sequoia Credit Consolidation
Кирилл Климов – Заместитель Председателя Правления Банка24.ру
Татьяна Качалова – Директор по розничным продуктам Национальный Банк ТРАСТ
Василий Белов – Генеральный директор Фосборн Хоум
Владимир Лопатин – Председатель национальной лиги ипотечных брокеров
Наталья Нагорная – Начальник отдела внутреннего противолегализационного контроля GE Money Bank
Антон Сафонов – Начальник отдела развития пластиковых карт, управление маркетинга и развития банковских продуктов для физических лиц Райффайзенбанк Австрия
Маргарита Денисенко – Директор по управлению персоналом, ипотечный банк DeltaCredit
Андрей Бондаренко – Директор по работе с клиентами УК "УРАЛСИБ".
Алексей Кузьмин - Директор по маркетингу компании SmartGames
Татьяна Елышева - Директор по развитию направления SG-Pay компании SmartGames
Стратегия успеха: успешный опыт создания финансовых брендов. Стратегия выхода международного финансового бренда на российский рынок. Опыт привлечения иностранных инвестиций российскими финансовыми институтами: цели, задачи, результаты. Возможности использования зарубежного опыта на российском рынке. Усовершенствование законодательного регулирования деятельности розничных финансовых институтов.
Секция МАРКЕТИНГ: Как обеспечить прорыв в продвижении розничных финансовых услуг?
Основные темы:
Что есть сильный финансовый бренд? Как создать шоу для клиента: технологии привлечения и формирования лояльности. Технологии продвижения розничных финансовых продуктов. Продукты - Локомотивы. Проблема создания новых финансовых продуктов. Каналы продаж. Финансовый супермаркет: миф или реальная потребность рынка.
Секция ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ: Технологии создания современного розничного финансового института.
Основные темы:
Повышение эффективности бизнеса розничных финансовых институтов. Перспективы развития систем удаленного финансового обслуживания. Проблема защиты информации.
Секция ОПЕРАЦИОННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ
Основные темы:
Автоматизация работы фронт-офиса банка. Управление рисками.
Секция ПЕРСОНАЛ
Основные темы:
Проблема квалификации и обучения специалистов по продажам розничных финансовых продуктов. Подготовка специалистов продажам сложных финансовых продуктов: ПИФы, ОФБУ, ипотека и т.п. Финансовый консультант - критерии квалификации. Проблема текучки кадров и мотивации персонала.