ПУШКИН ЗНАЕТ!

26 мая 2023, 11:26
 
ЛАУРЕАТ ПРЕМИИ RETAIL FINANCE AWARDS В НОМИНАЦИИ «КРЕАТИВ ГОДА»
 
Ольга Очеретина, PR-директор Почта Банка
 
О проекте
 
«Пушкин знает!» – это проект по финансовой грамотности для молодежи. Он появился в результате коллаборации Почта Банка и Центра финансовой грамотности НИФИ Минфина России. Проект приурочен к 220‑летию Минфина России и 223‑летию со дня рождения Александра Сергеевича Пушкина. Цель проекта – повысить уровень финансовой культуры молодежи и побудить школьников и студентов читать классическую русскую литературу. Целевая аудитория проекта – школьники и студенты – владельцы Пушкинских карт, а также преподаватели школ и вузов, которые могут использовать материалы проекта в курсах по финансовой грамотности. Проект включает серию видеоподкастов и конкурс.
 
О видеоподкасте
 
Видеоподкаст создан в короткий срок с участием известного блогера Андрея Борисова и ученика 10-го класса обычной школы. Ролики о базовых принципах управления личными финансами обращены к подросткам в возрасте от 14 до 22 лет и в доступной форме рассказывают об экономии, заработке и угрозах для личных финансов со стороны мошенников. Каждый ролик состоит из трех блоков. Первый блок – скетчи с А.С. Пушкиным в исполнении блогера Андрея Борисова, который в шуточной форме «проживает» реальные исторические финансовые неудачи поэта. Во втором блоке, который снимался в студии Почта Банка, ведущая Надежда Грошева и школьник Даня Тополянский разбирают допущенные поэтом ошибки, находят решения этих финансовых проблем и дают советы. Третий блок – опросы молодых людей на улицах, в образовательных и культурных учреждениях Москвы на тему управления личными финансами.
 
О конкурсе
 
Следующим шагом был запущен конкурс «Пушкин знает!» среди держателей Пушкинских карт. По условиям конкурса участники должны были создать ролик, в котором проанализировать финансовые ошибки героя какого‑либо художественного произведения русской литературы и дать совет, как этих ошибок можно было избежать. Сам ролик участники публиковали на личной странице в VK с хештегом #Пушкинзнает. Победители – 10 самых ярких работ – получили денежные призы от Почта Банка.
 
О каналах распространения
 
В качестве основной площадки распространения была выбрана сеть «ВКонтакте». Выбор канала и формата не был случайным. Проведенный ранее партнерами всероссийский опрос (2400 респондентов) показал, что 40 % опрошенных не хватает знаний в финансовой сфере, 43 % респондентов назвали VK самой удобной сетью для получения знаний в финансовой сфере, 33 % назвали обучающее видео предпочтительным форматом получения контента (против 28 % лонгридов и 21 % экспертных комментариев).
 
О результатах
 
С 1 августа по 24 октября в СМИ по контексту «Пушкин знает!» вышло более 640 сообщений, первые четыре серии видеоподкастов набрали почти миллион просмотров, несколько тысяч лайков, почти тысячу репостов.
 
Проект продолжается, становится виральным в целевой среде, а фраза «Пушкин знает!», которая когда‑то употреблялась в негативном ключе, входит в обиход в качестве устойчивого выражения с новым смыслом. Все вместе это позволяет говорить о росте проникновения проекта «Пушкинская карта» в молодежную среду.

Материал просмотрен: 1074 раз
Комментарии (0)добавить комментарий
Ваш комментарий
Автор
Введите число на картинке

  • курсы
Знач. Изм.
USD ЦБ РФ 19/06 87.04 -2.0145
EUR ЦБ РФ 19/06 93.3 -2.0912