РОЗНИЧНЫЙ СТРАХОВОЙ БИЗНЕС. Вчера, сегодня, завтра.
1 июля 2010 г. Radisson SAS Slavyanskaya Hotel
09:00-09:30 Регистрация делегатов, кофе.
09:30-11:30 Пленарное заседание «Новые условия развития розничного страхового бизнеса: подведение итогов последнего десятилетия»
11:-30-12:00 Кофе
12:00-14:00 Секция 1: «ТЕНДЕНЦИИ НОВОГО РЫНКА РОЗНИЧНЫХ СТРАХОВЫХ УСЛУГ»
14:00-15:00 Обед
15:00-16:30 Секция 2: «АВТОМАТИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ БИЗНЕС-ПРОЦЕСАМИ В РОЗНИЧНОЙ СТРАХОВОЙ КОМПАНИИ»
Подробная программа скачать
Журнал The Retail Finance, приглашает Вас принять участие в 1-ой международной конференции «РОЗНИЧНЫЙ СТРАХОВОЙ БИЗНЕС. Вчера, сегодня, завтра», которая состоится 01 июля 2010 г. , в Radisson SAS Slavyanskaya Hotel.
Основные темы:
- ТЕНДЕНЦИИ РЫНКА РОЗНИЧНЫХ СТРАХОВЫХ УСЛУГ
- УПРАВЛЕНИЕ РИСКАМИ В РОЗНИЧНОЙ СТРАХОВОЙ КОМПАНИИ
- РАБОТА С КЛИЕНТАМИ: ПРИВЛЕЧЕНИЕ НОВЫХ ПРИБЫЛЬНЫХ РОЗНИЧНЫХ КЛИЕНТОВ
- ЛОЯЛЬНЫЙ КЛИЕНТ: КТО ОН?
- РОЛЬ ИННОВАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
Вопросы:
- Как в дальнейшем управлять рисками и продуктами?
- Последствия: что будет со страховой системой России и стран СНГ завтра?
- Как дальше развивать розницу: страхование – брокеридж?
- Сегментация на российском рынке розничных финансовых услуг
- Хороший страховой продукт – каким он должен быть, чтобы привлекать клиентов.
- Возможности маркетинга и рекламы в продвижении страховых продуктов
- Факторы, создающие лояльность потребителей.
- Продуктовая линейка страховой компании и ее роль в формировании лояльности потребителей.
- Эффективная система кросс-продаж страховых продуктов (кросс-продукты, кросс-каналы).
- Современные системы взаимодействия с клиентами: возможности CRM-технологий.
- Современные технологии автоматизации розничного страхового бизнеса.
- Современные программы лояльности
ФОРМАТ КОНФЕРЕНЦИИ
Практическая бизнес-конференция для топ-менеджеров розничных страховых компаний и руководителей департаментов, а также представителей смежных отраслей.
ПРОГРАММА КОНФЕРЕНЦИИ «РОЗНИЧНЫЙ СТРАХОВОЙ БИЗНЕС. Вчера, сегодня, завтра»
09:00-09:30 Регистрация делегатов, кофе.
09:30-11:30 Пленарное заседание «Новые условия развития розничного страхового бизнеса: подведение итогов последнего десятилетия»
11:-30-12:00 Кофе
12:00-14:00 Секция 1: «ТЕНДЕНЦИИ НОВОГО РЫНКА РОЗНИЧНЫХ СТРАХОВЫХ УСЛУГ»
14:00-15:00 Обед
15:00-16:30 Секция 2: «АВТОМАТИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ БИЗНЕС-ПРОЦЕСАМИ В РОЗНИЧНОЙ СТРАХОВОЙ КОМПАНИИ»
16:-30-17:00 Кофе
17:00-19:00 Секция 3: «РАБОТА С КЛИЕНТАМИ: В УСЛОВИЯХ КРИЗИСА И ПОСЛЕ»
19:00 Фуршет
19:00 Фуршет
Подробная программа скачать
СПИКЕРЫ
О том, какие существуют угрозы для обеспечения реализации стратегий развития розничных страховых компаний в новых рыночных условиях, ответят российские и международные компании – лидеры в сфере инновационных технологий, риск-менеджмента, а так же представители самых инновационных компаний, работающих на российском рынке.
О том, какие существуют угрозы для обеспечения реализации стратегий развития розничных страховых компаний в новых рыночных условиях, ответят российские и международные компании – лидеры в сфере инновационных технологий, риск-менеджмента, а так же представители самых инновационных компаний, работающих на российском рынке.
УЧАСТНИКИ
Конференция соберет более 120 участников. Среди них: Топ-менеджеры российских и международных финансовых институтов, Руководители Департаментов розничного бизнеса, Управлений рисками и IT-департаментов страховых, брокерских и управляющих компаний, представители компаний из смежных областей бизнеса.
УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ В КОНФЕРЕНЦИИ
1. Делегатское участие: 15 000 руб.
2. Корпоративное участие:
2 представителя от одной организации – 28 000 руб.
3 представителя от одной организации – 35 000 руб.
более 3-х представителей от одной организации – скидка 25 % (1 участник бесплатно)
3. Участие экспонента: установка мобильного стенда во время проведения конференции – 60 000 руб.
СКИДКИ
Участникам прошедших конференций, организованных журналом The Retail Finance скидка 10%.
*Выбирайте большую скидку, скидки не суммируются.
В делегатский пакет входит:
Участие во всех сессиях и мероприятиях, предусмотренных программой конференции, полный комплект материалов конференции, питание во время перерывов на кофе и обед.
ОРГАНИЗАТОР
Издательство «Розничные Финансы» - первое в СНГ специализированное издательство, занимающееся исследованием рынка розничных финансов, учредитель журнала The Retail Finance.
КОНТАКТЫ
Исполнительный директор
Алена Бузуева, mail: alena@rfinance.ru тел. 788-8893
Маркетинг :
Кира Костюк,
mail: kira@rfinance.ru тел. 788-8893, доб. 118
Марина Миронова,
mail: marina@rfinance.ru тел. 788-8893, доб. 101
До встречи на конференции!
Коллектив издательства “Розничные Финансы”
Комментарии (0)добавить комментарий
Ваш комментарий