Сбербанк опять уменьшает очереди

К январю 2012 года Сбербанк планирует сократить время ожидания клиентов в очереди до 10 мин. в обычное время и до 15 мин. в пиковые часы. По данным на октябрь, среднее время ожидания составляло 40 мин. Быстрое обслуживание через год появится в 80% филиалов Сбербанка.

Сбербанк провел исследование по работе 17 филиалов, которое показало, что лояльность клиентов напрямую зависит от времени ожидания и получения услуги. По результатам измерений выяснилось, что в выбранных филиалах среднее время ожидания клиентов сократилось с 50 до 15 мин. за счет перевода клиентов на удаленные каналы обслуживания — 40% сокращения пришлось на этот фактор.

К 2014 году Сбербанк собирается перевести 78% на удаленные каналы — банкоматы, терминалы, мобильный и интернет-банкинг.

Источник: РБК daily

Материал просмотрен: 2231 раз
Комментарии (0)добавить комментарий
Ваш комментарий
Автор
Введите число на картинке

  • курсы
Знач. Изм.
USD ЦБ РФ 28/03 92.59 0.0174
EUR ЦБ РФ 28/03 100.27 -0.1417