Банкомат Сбербанка заговорит с клиентами голосами «Центра речевых технологий»

Сбербанк представил новый модульный офис, одной из отличительных особенностей которого стала возможность речевого управления. Первая демонстрация системы состоялась на  IX Международном инвестиционном форуме «Сочи-2010».

 

В основе системы речевого управления банкоматом, разработчиком которой является ООО «Центр речевых технологий» (ЦРТ), лежат технологии синтеза и распознавания речи. Это первое подобное внедрение не только в России, но и во всем мире.

Система голосовой навигации «VoiceNavigator» позволяет клиенту проходить через все этапы заказа банковских услуг посредством голосовых команд. В процессе работы система дает подсказки и задает вопросы для более комфортной и быстрой навигации клиента по меню. Таким образом, все операции уникального банкомата будущего от заказа банковской карты до получения кредита могут быть выполнены в режиме общения  с клиентом.

Модуль синтеза речи, который является одной из важных функциональных составляющих системы голосового управления от ЦРТ, характеризует естественность звучания, поддержка нескольких мужских и женских голосов и точное интонационное оформление речи. Специальные грамматики распознавания речи, адаптированные под банковскую лексику, обеспечивают высокую степень распознавания команд пользователя банкомата, значительно сокращая время на оформление и заказ услуг.

Речевое управление является не просто удобным и современным инструментом, который облегчает эксплуатацию банкомата клиентами. Социальная значимость данного функционала также велика – пользоваться услугами банкомата смогут люди с ограниченными физическими возможностям

 

 
Источник: RFinance

Материал просмотрен: 2898 раз
Комментарии (0)добавить комментарий
Ваш комментарий
Автор
Введите число на картинке

  • курсы
Знач. Изм.
USD ЦБ РФ 20/04 93.44 -0.6513
EUR ЦБ РФ 20/04 99.58 -0.9519