Международный Московский Банк осенью будет переименован в UniCredit Bank

       Международный Московский Банк осенью будет переименован в UniCredit Bank

       Владелец Международного Московского Банка (ММБ) итальянская UniCredit Group приняла решение о ребрендинге своего российского актива, сообщает газета «Коммерсант». По мнению экспертов, несмотря на то что в результате одно из самых старых и уважаемых на рынке имен исчезнет, это событие принесет только пользу бизнесу ММБ. Правда, на ребрендинг банку придется потратить не менее 4—5 млн. долларов.

       Пресс-секретарь UniCredit Group Франческа Палером Патела подтвердила «Коммерсанту» в телефонном разговоре, что UniCredit переименует ММБ в UniCredit Bank ориентировочно в октябре или ноябре текущего года. А член правления ММБ Эдуард Иссопов сообщил, что в настоящее время банк работает над составлением поэтапного плана ребрендинга.

       Хотя бюджет предстоящего переименования не утвержден, по оценкам гендиректора агентства EuroPublicity Вадима Кудряшова, его рекламная часть обойдется ММБ примерно в 2—2,8 млн. долларов. «Использование телерекламы и наружной рекламы, которые могли бы быть эффективными в данной кампании, будет стоить порядка 2—2,2 млн. долларов. С учетом затрат на продакшн, рекламу в прессе и сети интернет максимально рекламные расходы могут составить 2,8 млн. долларов», — сказал он. К ним прибавятся затраты на смену вывесок, которые, по оценкам гендиректора BTL-агентства Rapp Collins Антона Мельникова, составят 1—2 млн. долларов.

       Источник: Коммерсант

Материал просмотрен: 3015 раз
Комментарии (0)добавить комментарий
Ваш комментарий
Автор
Введите число на картинке

  • курсы
Знач. Изм.
USD ЦБ РФ 19/04 94.09 -0.232
EUR ЦБ РФ 19/04 100.53 0.2529