Альфа-Банк первым в России запустил сервис информирования клиентов о загруженности отделений в режиме реального времени
24 февраля 2011
Теперь каждый клиент может получить информацию о загруженности московских отделений Альфа-Банка в режиме реального времени – достаточно зайти на сайт банка в раздел «Офисы» по адресу http://alfabank.ru/address/. Инновационный сервис дает много возможностей. Можно узнать загрузку отделения на текущий момент – информация о количестве клиентов в отделении обновляется каждые 10 минут. В режиме онлайн можно увидеть среднее время обслуживания одного клиента в конкретном отделении, количество человек в очереди и среднее время ожидания. Также можно узнать статистику по загруженности отделения в зависимости от дня недели и времени суток. Таким образом, клиент может оценить время, которое понадобится на визит в банк на текущий момент, а также спланировать свой день и посетить банк в период наименьшей загрузки.
«Качество клиентского сервиса – ключевой приоритет для нас. Поэтому Альфа-Банк первым среди российских банков реализовал сервис, позволяющий клиентам узнать о загруженности отделений в режиме реального времени. Он позволит клиенту планировать день и экономить время, а банку – оптимизировать нагрузку на офисы и сотрудников. Мы стремимся максимальное количество операций перенести на удаленные каналы, чтобы клиенту вообще не нужно было приходить в офис. Однако, если визит необходим, обслуживание должно быть максимально быстрым и четким – это наша главная цель», – сказал Алексей Марей, Член Правления, Руководитель Блока «Розничный бизнес» Альфа-Банка.
Сервис информирования клиентов о загруженности отделений планируется интегрировать с мобильным банком «Альфа-Мобайл» весной 2011 года. Отделения в других городах будут подключены к данному сервису также этой весной.
В новом сервисе есть и дополнительная опция, призванная помочь клиентам экономить время. На странице сайта, посвященной отделениям, размещена памятка по операциям удаленного обслуживания. В памятке подробно описано, какие операции и как именно можно осуществить без визита в банк.
«Качество клиентского сервиса – ключевой приоритет для нас. Поэтому Альфа-Банк первым среди российских банков реализовал сервис, позволяющий клиентам узнать о загруженности отделений в режиме реального времени. Он позволит клиенту планировать день и экономить время, а банку – оптимизировать нагрузку на офисы и сотрудников. Мы стремимся максимальное количество операций перенести на удаленные каналы, чтобы клиенту вообще не нужно было приходить в офис. Однако, если визит необходим, обслуживание должно быть максимально быстрым и четким – это наша главная цель», – сказал Алексей Марей, Член Правления, Руководитель Блока «Розничный бизнес» Альфа-Банка.
Сервис информирования клиентов о загруженности отделений планируется интегрировать с мобильным банком «Альфа-Мобайл» весной 2011 года. Отделения в других городах будут подключены к данному сервису также этой весной.
В новом сервисе есть и дополнительная опция, призванная помочь клиентам экономить время. На странице сайта, посвященной отделениям, размещена памятка по операциям удаленного обслуживания. В памятке подробно описано, какие операции и как именно можно осуществить без визита в банк.
Источник: RFinance
Материал просмотрен: 2472 раз
Комментарии (0)добавить комментарий
Ваш комментарий