ВТБ24 запускает систему персонифицированных предложений для миллионов клиентов

 

ВТБ24 первым из крупных розничных банков запускает систему персонифицированных предложений для миллионов клиентов через банкоматы.
 
Банк перешел к массовым персонифицированным продажам продуктов и услуг через сеть банкоматов - теперь более 2,5 миллионов клиентов участвуют в маркетинговых кампаниях банка.
 
Новая технология была разработана CRM подразделением банка совместно с компанией «Мультикарта». После ввода ПИН-кода выбранный банком клиент видит на экране приветствие по имени, персональное, направленное именно ему предложение, а также возможность оставить контактные данные для быстрого оформления.
 
Пилотные кампании показали высокую эффективность. В них уже поучаствовали сотни тысяч клиентов, получивших различные персональные предложения по кредитам наличными, автокредитам и кредитным картам на выгодных условиях, в том числе с предварительно одобренным кредитным решением.
 
 «ВТБ24 – крупный розничный банк с большой клиентской базой. Наша команда создала инструмент, позволивший предлагать каждому из миллионов клиентов банка качественные продукты в лучшее время. Это подтверждается сотнями положительных откликов клиентов каждый час», - отметил Дмитрий Кузякин, вице-президент, начальник управления CRM и исследований ВТБ24.
Источник: RFinance

Материал просмотрен: 2313 раз
Комментарии (0)добавить комментарий
Ваш комментарий
Автор
Введите число на картинке

  • курсы
Знач. Изм.
USD ЦБ РФ 20/04 93.44 -0.6513
EUR ЦБ РФ 20/04 99.58 -0.9519