Вице-президентом по продажам розничного блока Сбербанка назначен Анатолий Попов

Сбербанк России сообщает о назначении Анатолия Попова на должность вице-президента по продажам розничного блока Сбербанка. В этой должности он будет отвечать за продажи розничного блока Сбербанка и руководить соответствующими подразделениями Департамента организации розничного обслуживания и продаж, отделами Операционного управления и Отделом по работе с состоятельными клиентами.
 
«Безусловно, работа в Сбербанке – это новый вызов в моей карьере, возможность применить мои знания для совершенствования системы продаж Сбербанка и его превращения в настоящую «сейлз-машину», – сообщил Анатолий Попов. – Основной фокус будет направлен на развитие и формирование новых каналов продаж (канал прямых агентов, каналы по работе с партнерской сетью), а также на дальнейшее увеличение скорости и качества обслуживания наших вкладчиков».
 
Анатолий Леонидович Попов родился в 1974 году в Новосибирске. Окончил Новосибирский государственный университет, специализированные курсы Executive Education в Wharton (США) и INSEAD (Франция). Свою профессиональную деятельность начал в компании Wrigley и за 4 года прошел путь от торгового представителя до регионального директора по продажам Западно-Сибирского региона. В 2002 году Анатолий присоединился к компании SUN InBev, являющейся российским подразделением ведущего пивоваренного концерна Anheuser-Busch InBev. В SUN Inbev Анатолий последовательно занимал должности директора по продажам в регионе Сибирь и Дальний Восток, а затем старшего Вице-Президента по продажам в Западной части России.
 
В 2007 году Анатолий был назначен Генеральным директором подразделения InBev в Болгарии, где проведенная под его руководством реструктуризация системы дистрибьюции и запуск новых брендов обеспечили значительное улучшение финансовых показателей и рост доли рынка на 2,2%.
 
Весной 2009 года Анатолий продолжил свою карьеру в российском подразделении Anheuser-Busch InBev в должности Директора по коммерческим операциям. На этой позиции ему удалось создать функцию торгового маркетинга и стабилизировать экспортные операции компании.
 
В апреле 2010 года приступил к работе генеральным директором ТОО «КАР-Тел», Казахстан, торговая марка «Билайн», часть группы «Вымпелком». В ходе работы была реализована большая часть интеграционных проектов по слиянию и поглощению, проектов целевого маркетинга, проектов по вводу новых торговых марок в сегменте Discounter.
Источник: RFinance

Материал просмотрен: 2126 раз
Комментарии (0)добавить комментарий
Ваш комментарий
Автор
Введите число на картинке

  • курсы
Знач. Изм.
USD ЦБ РФ 19/04 94.09 -0.232
EUR ЦБ РФ 19/04 100.53 0.2529