Маркетинг в розничном банке. I believe i can fly

  Журнал The Retail Finance провел VIII Конференцию «МАРКЕТИНГ В РОЗНИЧНОМ БАНКЕ. I BELIEVE I CAN FLY» в LOFT 19.0.5
 
ОСНОВНЫМИ ВОПРОСАМИ БЫЛИ:
 
- Антикризисный маркетинг? Что это?
- Как сохранить лояльность в кризисное время?
- Нужна ли лояльность клиентов, которые не могут платить?
- Вкладываться ли в банковскую рекламу и креатив в кризис?
- Как продавать в сложившейся ситуации? Какие продукты и какие каналы использовать?
 
 А ТАКЖЕ:
 
- Маркетинговая политика розничного банка
- Стратегическое планирование
- Эффективность банковской рекламы
- Продукты. Каналы. Продажи
- Реклама и креатив
- Развитие и продвижение бренда
- Системы и программы лояльности
- Коммуникации с клиентом
- Маркетинг в киберпространстве
- Управление репутацией в интернете ...
 
ФОРМАТ МЕРОПРИЯТИЯ: практическая бизнес конференция
 
СПИКЕРЫ:

О том, какие существуют решения для обеспечения реализации стратегий развития розничных банков в новых рыночных условиях, ответили 
  
представители самых инновационных банков, работающих на российском рынке, а так же
 
российские и международные компании – лидеры в сфере инновационных технологий.
 
 
УЧАСТНИКИ:
 
 
Конференция собрала 100 участников. Среди них: топ-мененджеры, директора по маркетингу и продуктам, руководители департаментов развития розничного бизнеса, стратегии, управлений коммуникаций, управлений рекламы и PR, управлений бренд-моенеджмента, управлений интернет-маркетинга, управлений IT-департаментов банков, принимающие решения о внедрении новых технологий, а также представители компаний-поставщиков решений для розничного бизнеса, директора по развитию бизнеса розничных банков
 
 
 
 
 
Источник: Rfinance

Материал просмотрен: 2886 раз
Комментарии (0)добавить комментарий
Ваш комментарий
Автор
Введите число на картинке

  • курсы
Знач. Изм.
USD ЦБ РФ 24/04 93.29 0.0399
EUR ЦБ РФ 24/04 99.56 0.1961