Открылась IХ Конференция «МАРКЕТИНГ В РОЗНИЧНОМ БАНКЕ. ВЫЖИВУТ ТОЛЬКО ЛЮБОВНИКИ»

 
В Москве открылась IХ Конференция «МАРКЕТИНГ В РОЗНИЧНОМ БАНКЕ. ВЫЖИВУТ ТОЛЬКО ЛЮБОВНИКИ», организованная журналом The Retail Finance.
 
Золотой партнер конференции:  IBM.
 
 
ОСНОВНЫЕ ВОПРОСЫ:
 
- Маркетинговая политика розничного банка
- Стратегическое планирование
- Эффективность банковской рекламы
- Продукты. Каналы. Продажи
- Реклама и креатив
- Развитие и продвижение бренда
- Системы и программы лояльности
- Коммуникации с клиентом
- Маркетинг в киберпространстве
- Управление репутацией в интернете ...
 
ФОРМАТ МЕРОПРИЯТИЯ: практическая бизнес конференция
 
СПИКЕРЫ:
 
О том, какие существуют решения для обеспечения реализации стратегий развития розничных банков в новых рыночных условиях, ответят спикеры и участники конференции -  представители самых инновационных банков, работающих на российском рынке, а так же  российские и международные компании – лидеры в сфере инновационных технологий.
 
Фотолента мероприятия на сайте RFinance.ru и на Facebook 
 
 
Источник: RFinance

Материал просмотрен: 2139 раз
Комментарии (0)добавить комментарий
Ваш комментарий
Автор
Введите число на картинке

  • курсы
Знач. Изм.
USD ЦБ РФ 24/04 93.29 0.0399
EUR ЦБ РФ 24/04 99.56 0.1961