«Почта Банк» завершает внедрение технологии Real-Time Marketing

 Клиентский директор «Почта Банка» Павел Тулубьев выступил cдокладом на SASForum-2016 – ежегодном мероприятии для клиентов и партнеров компании SAS. В форуме приняли участие крупнейшие розничные банки страны, финансовые, транспортные и телекоммуникационные компании.
 
Павел Тулубьев рассказал о внедрении технологии Real-Time Marketing (RTM) в «Почта Банке». Окончание проекта намечено на третий квартал 2016 года.
 
В 2015 году на базе решения SAS банк Real-time Decision Manager (SAS RTDM) банк провел пилотный проект, в ходе которого действующим клиентам банка направлялись предложения о приобретении кредитной карты с предодобренным лимитом. Проект был признан эффективным – за время его реализации объем продаж кредитных карт превысил 230 тысяч штук.
 
Вторым шагом в реализации RTM стало формирование предложения в момент подачи клиентом кредитной заявки. Система комплексно анализировала профиль клиента, определяла его сегмент, и формировала для него перечень доступных релевантных предложений. Финальные параметры предложений рассчитывались в режиме real-time во время визита клиента в офис банка.
 
Применение технологии повысило оперативность и степень персонализации клиентского обслуживания: в течение минуты клиенту предлагался максимально подходящий именно ему кредитный продукт. Это позволило нарастить продажи кредитных продуктов вне рамок предодобренных кампаний в марте 2016 года на 8,5%.
 
«В ближайшем будущем с помощью SAS RTDM мы сможем запускать сложные клиентские кампании с учетом контекста обращения как вторичных, так и первичных клиентов. На следующем этапе развития системы будет увеличено количество каналов коммуникации с клиентом, а также расширен список возможных сопутствующих продуктов», - отметил вице-президент, клиентский директор «Почта Банка» Павел Тулубьев.
 
 
 
«Почта Банк»
«Почта Банк» (лицензия ЦБ РФ №650 от 25.03.2016) – универсальный розничный банк, созданный международной финансовой группой ВТБ и ФГУП «Почта России» на базе «Лето Банка» (дочерний банк ВТБ24).  Группе ВТБ принадлежит 50%+1 акция банка, дочерней компании «Почты России» - 50%-1 акция. «Почта Банк» ориентирован на массовый клиентский сегмент. Клиентам банка доступны сберегательные счета, вклады, широкий спектр кредитных продуктов, расчетные и кредитные карты, платежи и переводы, мобильный и интернет-банк, а также коробочные страховые и сервисные продукты. Сайт банка http://www.pochtabank.ru/, https://www.facebook.com/pochtabank
 
Источник: Rfinance

Материал просмотрен: 1611 раз
Комментарии (0)добавить комментарий
Ваш комментарий
Автор
Введите число на картинке

  • курсы
Знач. Изм.
USD ЦБ РФ 19/04 75.55 75.5535
EUR ЦБ РФ 19/04 90.46 90.4602