13 апреля 2009
Согласно данным Национальной ассоциации электронной коммерции, российские потребители тратят около 4,42 млрд долларов своих средств на электронные операции, то есть сделки, которые осуществляются с помощью информационных технологий, чаще всего через Интернет.
По сравнению с 2007 г объем такого рода операций в России вырос на 35,4%. В свою очередь специалисты в области электронных операций розничного рынка США сообщают о том, что объем онлайн – сделок увеличился с 2007 г по 2008 г только на 7,%, исключая сделки, связанные с путешествиями и покупкой билетов.
Количество Интернет пользователей в России к 2013 г увеличится до 61,9 млн и, принимая во внимание данные отчета, проведенного "Руметрикой", 8,4% Интернет пользователей страны хотя бы раз в месяц приобретают что-либо через Интернет. Все это говорит о том, что Интернет-маркетинг и электронная коммерция имеют блестящие перспективы развития на российском рынке, сообщает Ecommerce-journal.