«Почта Банк» создал «Базу знаний»

 
С сегодняшнего дня вся необходимая для сотрудников фронт-линии, клиентской службы и головного офиса «Почта Банка» внутренняя информация о тарифах, регламентах, формах заявлений и многом другом доступна в едином универсальном хранилище, которое получило название «База знаний». Воспользоваться ей смогут сотрудники банка по всей стране – от Калининграда до Владивостока. 
 
Теперь все изменения, которые сотрудникам «Почта Банка» необходимо учитывать в процессе обслуживания клиентов, собраны на одном ресурсе. Для дополнительного удобства пользователей «Базы знаний» им на электронную почту будут приходить оповещения о ее обновлениях. 
 
«Наш банк активно развивается, ежедневно открывается порядка 10 новых точек присутствия по всей России. Это значит, что постоянно формируются новые знания и опыт, который требу.n осмысления, систематизации и передачи. Для этого и создана «База знаний». Она позволит сотрудникам в оперативном режиме получать всю необходимую информацию о продуктах и услугах банка. Запуск ресурса будет способствовать росту качества оказываемых нашим клиентам банковских услуг», - отметил руководитель дирекции коммерческого развития «Почта Банка» Денис Лопатин. 
 
«База знаний» стала одним из звеньев в системе управления знаниями в банке. Ресурс интегрирован во внутренний корпоративный портал и доступен для сотрудников по прямой ссылке с любого компьютера или мобильного устройства как внутри сети «Почта Банка», так и за ее пределами. Это сделано для того, чтобы сотрудницы банка, находящиеся в декретном отпуске и работающие удаленно в рамках проекта «Домашний клиентский центр», имели доступ к ресурсу.  
 
«База знаний» обладает современным интуитивным интерфейсом и удобным поиском по разделам («Продукты», «Новости», «Документы», «Архив») и продуктовым категориям (кредиты и кредитные карты, вклады, продукты для пенсионеров и т.д.). 
 
«Обеспечение оперативного доступа к актуальной корпоративной информации – одна из ключевых задач, стоящих перед нашим подразделением. Уверена, что «База знаний» будет главным помощником в работе для сотрудников сети», - подчеркнула руководитель корпоративной академии «Почта Банка» Елена Лбова.
 
«Почта Банк»
 
«Почта Банк» – универсальный розничный банк, созданный в январе 2016 года группой ВТБ и ФГУП «Почта России» на базе «Лето Банка». Первые клиентские центры банка заработали 5 апреля 2016 года. 
 
«Почта Банк» развивает региональную сеть на базе отделений Почты России. По итогам 2016 года было открыто 6310 точек оказания услуг банка в 5439 отделениях почтовой связи в 61 регионе РФ, а клиентская база банка достигла 3,3 млн человек. «Почта Банк» занимает второе место по размеру розничной сети на российском банковском рынке. 
 
В почтовых отделениях банк представлен в формате окон продаж с сотрудником банка или с сотрудником Почты России. «Почта Банк» работает без кассовых узлов, все операции клиенты совершают с помощью банкоматов с функцией замкнутого оборота наличных средств. «Почта Банк» является единственным банком в России, банкоматная сеть которого (более 2500 машин) полностью состоит из таких устройств. Сайт банка http://www.pochtabank.ru/
 
 
Источник: RFinance

Материал просмотрен: 4889 раз
Комментарии (0)добавить комментарий
Ваш комментарий
Автор
Введите число на картинке

  • курсы
Знач. Изм.
USD ЦБ РФ 29/03 92.26 -0.3291
EUR ЦБ РФ 29/03 99.71 -0.5647