Альфа-Банк: клиенты сами виноваты в хищении средств с их счетов

Хищение средств со счетов Альфа-Банка через системы дистанционного обслуживания в основном происходит по вине самих клиентов, уверен председатель правления финансовой организации Рушан Хвесюк. «Есть четко прописанные правила, но, к сожалению, наши клиенты довольно часто пренебрегают ими: или заходят в систему с чужого компьютера, или кому-либо передают информацию о своих паролях», — заявил он в ходе онлайн-конференции.
Глава кредитной организации также сообщил, что, реагируя на участившиеся случаи пропажи денежных средств через сервисы удаленного обслуживания, Альфа-Банк изменил правила работы в интернет-банке «Альфа-Клик». «Теперь для доступа в систему (помимо логина и постоянного пароля) потребуется ввести одноразовый пароль. После успешного ввода средств доступа и нажатия клавиши «Вход» он будет автоматически высылаться клиенту в SMS-сообщении на номер мобильного телефона, указанный при подключении услуги», — пояснил Хвесюк.
В январе 2009 года москвич Кирилл Машуков потерял около 400 тыс. рублей со своего счета в Альфа-Банке в результате мошенничества. В апреле же стало известно о краже 100 тыс. и 99 тыс. рублей со счетов двух других клиентов кредитного учрежде
Источник: Banki.ru

Материал просмотрен: 2636 раз
Комментарии (0)добавить комментарий
Ваш комментарий
Автор
Введите число на картинке

  • курсы
Знач. Изм.
USD ЦБ РФ 25/04 92.51 -0.786
EUR ЦБ РФ 25/04 98.91 -0.6491