Граждане смогут оценить качество ответов Банка России на их обращения

 
Банк России запустил сервис бесплатных СМС-сообщений, с помощью которого предлагает гражданам оценить качество ответов, предоставленных им регулятором через Интернет-приемную. Такой механизм позволит повысить эффективность работы с обращениями потребителей финансовых услуг.
 
При этом все СМС-сообщения от имени Банка России будут поступать с короткого номера 3434. Потребителя попросят оценить, насколько полно и качественно Банк России ответил на его обращение. Это можно сделать, выставив оценку от 1 до 5 баллов. Ответное СМС является для гражданина бесплатным.
 
Регулятор напоминает, что любые сообщения с иных номеров, кроме 3434, от имени Банка России, в том числе требующие введения ПИН-кода, подтверждения операций, предоставления личных данных и другие, следует расценивать как мошеннические действия.
 
Источник: Банк России

Материал просмотрен: 1765 раз
Комментарии (0)добавить комментарий
Ваш комментарий
Автор
Введите число на картинке

  • курсы
Знач. Изм.
USD ЦБ РФ 19/04 94.09 -0.232
EUR ЦБ РФ 19/04 100.53 0.2529