В Москве прошел II DIGITAL MARKETING FORUM. "Розенкранц и Гильденстерн мертвы"

 
 
В Москве прошел II DIGITAL MARKETING FORUM. "Розенкранц и Гильденстерн мертвы", организованный журналом The Retail Finance.
 
31 мая 2018 года на одной площадке собрались диджитал маркетологи банков и передовых компаний, занимающихся развитием цифрового маркетинга. Вместе с  единомышленниками мы продемонстрировали свои достижения и получили ответы на интересующие нас вопросы. 
ПАРТНЕРЫ:                                              
 
 
ОСНОВНЫЕ ВОПРОСЫ:
 
ЦИФРОВОЙ МАРКЕТИНГ
АНАЛИТИКА
DIGITAL СТРАТЕГИЯ
SMM
AGILE
BIGDATA
КАНАЛЫ ПРОДВИЖЕНИЯ
DIGITAL ЛОЯЛЬНОСТЬ
DIGITAL РЕКЛАМА
DIGITAL PR
ФИНАНСЫ В СЕТИ 
СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ И ОБЛАКА
ФОРМАТ МЕРОПРИЯТИЯ - выставка + конгресс
 
СПИКЕРЫ:
 
Мы пригласили выступить тех, кто двигает вперед цифровой маркетинг, менджеров российских и международных финансовых институтов,  ИТ-компаний, занимающихся развитием digital-направления. Среди спикеров и участников дискуссии начальники управлений и директора IT-Департаментов, развития банковских технологий, развития розничного бизнеса, стратегии, маркетинга и рекламы, платежных сервисов, платежных карт, ДБО, электронного бизнеса, развития интернет банка, архитектуры.              
 
УЧАСТНИКИ:
 
Конференция собрала более 100 участников. Среди них: топ-менеджеры, директора по маркетингу и продуктам, руководители департаментов развития розничного бизнеса, стратегии, управлений коммуникаций, управлений рекламы и PR, управлений бренд-менеджмента, управлений интернет-маркетинга, управлений IT-департаментов, принимающие решения о внедрении новых технологий, а также представители компаний-поставщиков решений для розничного бизнеса, директора по развитию бизнеса розничных банков и многие другие.  
 
 
 
Источник: RFinance

Материал просмотрен: 7505 раз
Комментарии (0)добавить комментарий
Ваш комментарий
Автор
Введите число на картинке

  • курсы
Знач. Изм.
USD ЦБ РФ 25/04 92.51 -0.786
EUR ЦБ РФ 25/04 98.91 -0.6491