ЦБ намерен создать рэнкинг страховщиков по клиентоориентированности

 
Банк России планирует создать рэнкинг страховых компаний по уровню "дружественности" к клиенту. Об этом сообщил первый зампредседателя ЦБ РФ Сергей Швецов на конференции Всероссийского союза страховщиков.
 
"Мы говорим о цифровизации страховой отрасли, а это значит, что каждая страховая компания становится ближе к потребителю, и потребитель будет обращать внимание на качество работы этой компании. Банк России намерен создать рэнкинг качества работы страховых компаний, чтобы потребитель мог по этому рэнкингу для себя получить информацию достаточно простую, насколько данная страховая компания оценивается как дружественная потребителю", - сказал он.
 
По словам Швецова, это позволит клиентам выбирать страховщика не только по цене, но и по качеству услуг.
 
Как сообщалось ранее, ЦБ разрабатывает новую инфраструктуру - маркетплейс, которая будет соединять продавцов финансовых услуг (банки, страховые и иные финансовые компании) и потребителей для дистанционной продажи финансовых продуктов. Она сможет заменить или дополнить традиционные каналы продаж - офисы, сайты, мобильные приложения отдельных компаний. Вместо этого потребители смогут приобретать финансовые продукты через сайты и мобильные приложения витрин-агрегаторов, которые показывают информацию от многих продавцов и дают возможность сравнить финансовые продукты.
 
 
 
Источник: ТАСС

Материал просмотрен: 3491 раз
Комментарии (0)добавить комментарий
Ваш комментарий
Автор
Введите число на картинке

  • курсы
Знач. Изм.
USD ЦБ РФ 19/04 94.09 -0.232
EUR ЦБ РФ 19/04 100.53 0.2529