Сбербанк увеличит количество онлайн-услуг для корпоративных клиентов

 
Корпоративные клиенты Сбербанка смогут получать через дистанционные каналы обслуживания около 63% услуг. Об этом рассказал директор дивизиона «Транзакционный бизнес» банка Сергей Попов.
 
«Перевод услуг в онлайн — это ключевая задача Сбербанка… Мы планируем, что к концу 2018 года эта цифра вырастет до 63%", — цитирует «РИА Новости» Попова.
 
По его словам, на сегодняшний момент больше половины услуг доступны корпоративным клиентам в интернет-банке.
 
Он также сообщил, что доступность ключевых сервисов в режиме «онлайн» для корпоративных клиентов банка до конца года увеличится до 90%.
 
Источник: Rambler News Service

Материал просмотрен: 2648 раз
Комментарии (0)добавить комментарий
Ваш комментарий
Автор
Введите число на картинке

  • курсы
Знач. Изм.
USD ЦБ РФ 25/04 92.51 -0.786
EUR ЦБ РФ 25/04 98.91 -0.6491