Calltouch и myTarget проведут конференцию для банковских специалистов в области интернет-маркетинга

 Компания Calltouch и рекламная платформа myTarget проведут первую отраслевую конференцию в сфере интернет-маркетинга для финансовой индустрии Callday.Finance 2018. Мероприятие объединит более 100 специалистов из банковского направления. В числе спикеров – представители компаний Google, Яндекс, myTarget, Calltouch, Комплето и других.
 
В рамках мероприятия будут обсуждаться актуальные прогнозы и тенденции, топовые инструменты и последние digital-тренды, а также точки роста с учетом текущей ситуации на рынке. Помимо этого, специалисты затронут актуальный темы, связанные с выбором правильной стратегии для продвижения в интернете в банковской сфере и оптимизацией рекламных кампаний с учетом специфики направления. Как автоматизировать процессы, управлять рекламными объявлениями и оптимизировать расходы на продвижение — об этом эксперты отрасли расскажут на Callday.Finance.
 
Своим выступлением конференцию откроет Владимир Давыдов, директор по управлению проектами и заботе о клиентах маркетинговой группы Комплето. Он расскажет о том, как банки привлекают клиентов и работают с ними через интернет. Далее сессию продолжит Борис Николаенко, руководитель департамента продаж компании Calltouch. Он наглядно покажет, как использование коллтрекинга позволяет увеличивать продажи В2В продуктов банка. Следующей выступит Ольга Чванова, ведущий менеджер по работе с клиентами myTarget, с докладом о том, как правильно выбирать стратегию продвижения финансовых организаций с помощью таргетированной рекламы.
 
Вторую часть конференции откроет Евгений Веселов, руководитель группы по работе с ключевыми клиентами в индустрии Финансы, компании Яндекс. Евгений выступит на тему: «Инструменты и технологии для продвижения финансовых услуг в интернете», где подробно опишет, как эффективно выстроить рекламные кампании в digital-среде. Деловую сессию продолжит индустриальный менеджер Google Варвара Белова и перечислит последние актуальные тренды банковской отрасли. Помимо прикладного опыта ключевых игроков рынка, в рамках конференции будут представлены практические кейсы известных организаций.
 
«Мы можем с уверенностью утверждать, что звонки – это неотъемлемая часть практически любого бизнеса. Большая часть продаж в онлайне совершается именно при телефонном звонке. Несмотря на это, пока публично доступно критически мало информации о том, как правильно работать с этой частью продаж. Организовывая данную конференцию, мы преследуем цель популяризировать направление коллтрекинга и развивать профессиональное сообщество», - комментирует конференцию Михаил Федоринин, основатель Calltouch.
 
Участие бесплатно, требуется дополнительная регистрация на сайте мероприятия -http://callday.ru/finance021018?utm_source=gl&utm_medium=pr&utm_campaign=orangepr
 
Дата проведения: 2 октября 2018 (вторник)
Сбор гостей: 10.00
Начало конференции: 10.30
Место проведения: Офис Mail.ru Group
Адрес: Москва, Ленинградский пр-т, д. 39/79, БЦ SkyLight (м. Аэропорт)
 
Calltouch – это система сквозной аналитики, коллтрекинга и платформа для управления контекстной рекламой. Благодаря этому сервису, компании отслеживают звонки и другие обращения клиентов с разных рекламных площадок, определяя наиболее эффективные каналы коммуникации.
myTarget — рекламная платформа Mail.Ru Group, которая объединяет все крупнейшие в России и СНГ социальные сети и сервисы с общим охватом более 140 млн человек.
Источник: Rfinance

Материал просмотрен: 2849 раз
Комментарии (0)добавить комментарий
Ваш комментарий
Автор
Введите число на картинке

  • курсы
Знач. Изм.
USD ЦБ РФ 25/04 92.51 -0.786
EUR ЦБ РФ 25/04 98.91 -0.6491