Calltouch и myTarget собрали более 100 специалистов в области интернет-маркетинга банковской индустрии

 
Сбербанк, Альфа-Банк, Газпромбанк, Райффайзенбанк и другие крупнейшие представители банковской индустрии посетили первую отраслевую конференцию Callday.Finance 2018. Мероприятие состоялось в офисе Mail.ru Group и было посвящено digital-технологиям в финансовой индустрии. Спикерами стали представители Google, Яндекс, Calltouch, myTarget и другие.
 
2 октября компания Calltouch совместно с рекламной платформой myTarget провели вторую отраслевую конференцию в сфере интернет-маркетинга Callday.Finance 2018. Мероприятие объединило более 150 лучших игроков банковской индустрии. Гостями конференции стали представители различных департаментов таких известных банковских организаций как Сбербанк, Альфа-Банк, Газпромбанк, Райффайзенбанк, а в качестве спикеров выступили представители компаний Google, Яндекс, Calltouch, myTarget, «Комплето» и Abanking.
 
В рамках конференции специалисты финансовой отрасли обсудили последние digital-тренды, прогнозы и тенденции, топовые инструменты и точки роста с учетом текущей ситуации на рынке, выбор стратегии для продвижения банков в интернете и оптимизацию рекламных кампаний с учетом специфики направления.
 
Своим выступлением конференцию открыл Владимир Давыдов, руководитель отдела ведения проектов и заботы о клиентах маркетинговой группы «Комплето». Он представил публике широкое и глубокое исследование рынка финансовой индустрии, основанное на анализе 120 сайтов банковских организаций. Так, объемная сводка затрагивает все разделы интернет-маркетинга — от контента веб-сайтов до работы менеджеров колл-центра. По результатам исследования компания составила рейтинги и антирейтинги банков по различным критериям — контент сайта, функционал сайта, конвертация, юзабилити и внешняя работа с клиентами. Более того, спикер обозначил важные «точки роста» для продвижения продукта в банковской среде, включая контент, SMM-продвижение, direct-маркетинг, кроссбраузерность сайта, акции и спецпредложения, а также контроль работы колл-центра.
 
Деловую сессию продолжил руководитель отдела продаж компании Calltouch Борис Николаенко с докладом о том, как и зачем использовать коллтрекинг для увеличения продаж В2В продуктов банка. Он рассказал о динамическом коллтрекинге и его преимуществах перед статическим: «Данный сервис используется для отсеивания эффективности онлайн-рекламы. Механика простая: за каждым единовременным посетителем сайта закрепляется отдельный номер и при звонке на этот номер Calltouch связывает его с пользовательской сессией». Коллтрекинг может помочь банковским организациям правильно оценить эффективность рекламных каналов, настроить временной таргетинг в контекстной рекламе, а также увидеть, сколько пришло уникально-целевых звонков, и рассчитать их стоимость. Помимо этого, сильной стороной сервиса является сквозная аналитика, которая позволяет определить периоды для усиления маркетинговых активностей и оптимизировать бюджет на рекламу.
 
Ольга Чванова, ведущий менеджер по работе с клиентами myTarget, представила публике доклад «Выбор стратегии продвижения финансовых организаций». Спикер рассказала о рекламных инструментах, которые используются для таргетинга: это соцдем и интересы потребителей. Так, при соцдем таргетинге важно учитывать пол, возраст и географию, а при таргетинге по интересам – начилие высшего образования и уровня дохода. Еще один фактор — сезонность интересов клиентов к банковским услугам — наблюдается в конце года и в первые месяцы весны, спад происходит в январе и летом.
 
Вторую часть конференции открыл Евгений Веселов, руководитель группы по работе с ключевыми клиентами в индустрии «Финансы» компании Яндекс. Доклад «Инструменты и технологии для продвижения финансовых услуг» состоял из нескольких частей: аналитики, статистики и личных рекомендаций специалиста. Так, Евгений рассказал, что интерес в потребительских кредитах увеличился на 28%, а в кредитных картах – на 31%. Также он упомянул, что в настоящее время цена за клик в поисковике растёт, а в рекламных сетях — падает. В рамках выступления спикер рассмотрел сервис Яндекс.Аудитория, который позволяет создавать индивидуально настроенные сегменты ЦА, а затем по созданному сегменту осуществлять показ рекламы.
 
Деловую сессию продолжил Николай Адеев, Борт №1 — Artsofte в Abanking. Спикер представил дистанционное банковское обслуживание (ДБО) как канал реализации цифровой маркетинговой стратегии и рассказал, что при таком обслуживании изменяется структура маркетинга: сама система тяжело подвергается изменениям. Поэтому в настоящее время происходит эволюция ДБО от «монолита» к компонентам цифрового офиса, где цифровой офис и зона экспериментов - верхние слои системы. В конце были представлены различные механики использования ДБО банковскими организациями.
 
Закрыла конференцию индустриальный менеджер Google Варвара Белова докладом «Тренды банковской отрасли». Спикер обозначила главные тенденции финансовой отрасли и дала советы по поиску своей целевой аудиторию в интернете. Так, по сравнению с августом 2017 года сейчас повышенный интерес пользователей вызывают программы рассрочки, а также дебетовые карты. Второй тренд — интерес к микрозаймам — здесь рост на 33%. Отдельное место в структуре занимают биржевые инвестиционные продукты, а не как ранее — депозиты и вклады. Помимо этого, Валентина рассказала, какие важные действия маркетологи должны совершать, чтобы привлекать больше клиентов: настраивать ремаркетинг и различные виды таргетинга, составлять списки электронных адресов, искать похожие аудитории, а также особые аудитории по намерениям. Главный вывод доклада: в настоящее время путь пользователя к покупке становится все сложнее и традиционных таргетингов больше не хватает.
 
Calltouch – это система сквозной аналитики, коллтрекинга и платформа для управления контекстной рекламой. Благодаря этому сервису, компании отслеживают звонки и другие обращения клиентов с разных рекламных площадок, определяя наиболее эффективные каналы коммуникации.

myTarget — рекламная платформа Mail.Ru Group, которая объединяет все крупнейшие в России и СНГ социальные сети и сервисы с общим охватом более 140 млн человек.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Источник: RFinance

Материал просмотрен: 2701 раз
Комментарии (0)добавить комментарий
Ваш комментарий
Автор
Введите число на картинке

  • курсы
Знач. Изм.
USD ЦБ РФ 28/03 92.59 0.0174
EUR ЦБ РФ 28/03 100.27 -0.1417