В России в 3,5 раза увеличилось количество пользователей бесконтактных платежей

 
Аудитория пользователей бесконтактных платежей в России выросла в 3,5 раза в 2018 году, отмечается в исследовании Mediascope.
 
«В 2018 году аудитория всех средств онлайн-платежей выросла. Среди трёх наиболее востребованных способов (оплата банковскими картами онлайн, интернет-банкинги, электронные деньги) наиболее высокие темпы роста аудитории в 2018 году показали электронные деньги – на 23%. Рекордный рост аудитории – у бесконтактных платежей: в 3,5 раза за год. И если у электронных денег доля аудитории в прошлом году была около 60%, то бесконтактными платежами пользовалось только 10% населения», — отмечается в исследовании компании.
 
В то же время, в компании зафиксировали спад аудитории пользователей, которые совершают денежные переводы: с 64% до 59%.
 
Самыми востребованными направлениями онлайн-платежей в 2018 году стали услуги мобильной связи, заказы в интернет-магазинах, и услуги ЖКХ. А среди направлений, где зафиксирован самый высокий рост платежей оказались услуги учебных заведений, онлайн-контент, а также пополнение транспортных карт. Высокие темпы роста также показали онлайн-игры, доставка готовой еды, покупка авиа и ж/д билетов, штрафы и налоги.
 
В опросе участвовали россияне в возрасте 12-55 лет из городов с населением более 700 тыс. человек (в 6 федеральных округах) и городов Дальневосточного ФО с населением более 600 тыс. человек, которые пользуются интернетом хотя бы раз в неделю и совершали минимум один онлайн-платеж за полгода. Для анализа данных в динамике рассматривался возраст 18-55 лет.
Источник: Rambler News Service

Материал просмотрен: 2682 раз
Комментарии (0)добавить комментарий
Ваш комментарий
Автор
Введите число на картинке

  • курсы
Знач. Изм.
USD ЦБ РФ 19/04 94.09 -0.232
EUR ЦБ РФ 19/04 100.53 0.2529