Ситибанк объяснил закрытие восьми отделений в России

 
Клиенты Ситибанка стали реже посещать офисы, чаще пользоваться цифровыми каналами банка, в 2019 году будут закрыты 8 отделений кредитной организации в России, сообщил RNS член правления, руководитель дирекции по работе с частными клиентами Ситибанка Михаил Бернер.
 
«С 2014 года количество визитов клиентов в отделения Ситибанка по нашим данным неуклонно снижалось. Также снижается количество кассовых и сервисных операций, которые клиенты совершают при визите в отделение. При этом возрастает активность наших клиентов в удаленных каналах», - заявил он.
 
Бернер отметил, что «часть отделений, на базе которых невозможно открыть современные точки обслуживания клиентов, будет оптимизирована».
 
По его словам, в первом квартале 2019 года будут закрыты отделения банка на «Большой Никитской», на «Красной Пресне» в Москве и «Большой Проспект» в Санкт-Петербурге; в четвертом квартале в Москве будут закрыты отделения «На Марксистской», «Остоженка», «Авиапарк», «На Ленинском» и «Метрополис», в конце года будет начат процесс подготовки открытия нового отделения-хаба для всех категорий клиентов.
 
Также Михаил Бернер заявил, что у банка нет планов по закрытию отделений на 2020 год.
 
В пресс-службе банка отметили, что сегодня 93% клиентов Ситибанка используют цифровые каналы, 96% всех операций и 99% всех платежей клиенты совершают онлайн, 83% вкладов клиенты открывают через мобильный или интернет банк и 97% объема валютно-обменных операций клиенты проводят через удаленные каналы, включая 50% из них через мобильный или интернет банк.
 
Ранее ТАСС сообщил, что в течение года Ситибанк планирует закрыть восемь российских отделений.
 
 
Источник: Rambler News Service

Материал просмотрен: 2529 раз
Комментарии (0)добавить комментарий
Ваш комментарий
Автор
Введите число на картинке

  • курсы
Знач. Изм.
USD ЦБ РФ 28/03 92.59 0.0174
EUR ЦБ РФ 28/03 100.27 -0.1417