В Почта Банке заявили о росте числа атак на клиентов с помощью социальной инженерии

 
Число случаев мошенничества с банковскими картами с помощью социальной инженерии выросло за год на 15-20%, заявил вице-президент Почта Банка Станислав Павлунин, выступая на сессии «Готова ли Россия к вызовам в киберпространстве?» в рамках форума в Сочи.
 
«Если год назад большинство атак было связано с заражением информационных систем банков, вирусами и выводом из банков денег, то сейчас тренд меняется в сторону атак, направленных непосредственно на банковских клиентов. Это то, что принято называть “социальной инженерией”. Она сейчас переживает бум. Всплеск социальной инженерии видят все банки, и рост подобного вида мошенничества за год составил 15-20%», — сказал Павлунин.
 
Он подчеркнул, что сейчас мошенники звонят клиентам, уже владея достаточной информацией о них, зная их персональные данные, обращаясь по имени и отчеству.
 
«Мы обеспокоены этой ситуацией и предпринимаем существенные меры, чтобы сократить потери наших клиентов. Почта Банк внедрил систему Secure Bank Mobile SDK российского производителя Group IB, которая позволяет на ранних этапах предупреждать банк, что устройства, с которых клиент заходит в интернет-банк и мобильное приложение, могут быть заражены. Мы получаем score-балл, и если он плохой, то это позволят нам заранее знать, что телефон, планшет или компьютер скомпрометированы, и мы не проводим операции. Мы связываемся с клиентом и оповещаем его о том, что транзакция может быть небезопасной, а сам девайс уязвимым», – сказал Павлунин.
 
Источник: Rambler News Service

Материал просмотрен: 1839 раз
Комментарии (0)добавить комментарий
Ваш комментарий
Автор
Введите число на картинке

  • курсы
Знач. Изм.
USD ЦБ РФ 28/03 92.59 0.0174
EUR ЦБ РФ 28/03 100.27 -0.1417