В Москве завершилась XV Конференция КЛАССИКА И DIGITAL БАНКОВСКОГО МАРКЕТИНГА: "Последний итальянский гопник"

 
 
В Москве завершилась XV Конференция КЛАССИКА И DIGITAL БАНКОВСКОГО МАРКЕТИНГА: "Последний итальянский гопник", организованная журналом The Retail Finance.   
 
 
ПАРТНЕРЫ: Mail.ru Group , PREDICTTrackAdDeltaplanSAP  

 
ИНФОРМАЦИОНЫЕ ПАРТНЕРЫ: Ассоциация операционных директоров
 
 
ФОРМАТ МЕРОПРИЯТИЯ: практическая бизнес конференция
 
 
СПИКЕРЫ:
 
О том, какие существуют решения для обеспечения реализации стратегий развития розничных банков в новых рыночных условиях, рассказали спикеры и участники дискуссии - представители самых инновационных банков, работающих на российском рынке, а также   российские и международные компании – лидеры в сфере инновационных технологий.      
 
 
УЧАСТНИКИ:
 
Конференция собрала около 200 участников. Среди них: топ-менеджеры, директора по маркетингу и продуктам, руководители департаментов развития розничного бизнеса, стратегии, управлений коммуникаций, управлений рекламы и PR, управлений бренд-моенеджмента, управлений интернет-маркетинга, управлений IT-департаментов банков, принимающие решения о внедрении новых технологий, а также представители компаний-поставщиков решений для розничного бизнеса, директора по развитию бизнеса розничных банков
                                   
 
ОСНОВНЫЕ ВОПРОСЫ:
 
МАРКЕТИНГОВАЯ ПОЛИТИКА
СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
ЭФФЕКТИВНОСТЬ РЕКЛАМЫ
ПРОДУКТЫ. КАНАЛЫ. ПРОДАЖИ
РЕКЛАМА И КРЕАТИВ
РАЗВИТИЕ И ПРОДВИЖЕНИЕ БРЕНДА
СИСТЕМЫ И ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ
КОММУНИКАЦИИ С КЛИЕНТОМ
УПРАВЛЕНИЕ РЕПУТАЦИЕЙ В ИНТЕРНЕТЕ
ЦИФРОВОЙ МАРКЕТИНГ
АНАЛИТИКА
SMM
DIGITAL PR
 
 
 
 
Источник: RFinance

Материал просмотрен: 5061 раз
Комментарии (0)добавить комментарий
Ваш комментарий
Автор
Введите число на картинке

  • курсы
Знач. Изм.
USD ЦБ РФ 16/06 64.43 -0.1988
EUR ЦБ РФ 16/06 72.7 -0.3148