Сбербанк запустил сервис демонстрации экрана клиентов сотрудникам контакт-центров

 
Сбербанк предложил своим корпоративным клиентам новый сервис – Ко-браузинг (collaborative browsing — совместный браузинг) – сервис демонстрации экрана клиента сотруднику контакт-центра, сообщается на сайте банка.
 
Теперь, когда предприниматели обращаются в контакт-центр Сбербанка, операторы во время звонка или чата с согласия клиента могут дистанционно подключаться и видеть его экран в Сбербанк Бизнес Онлайн. Сервис не требует дополнительных установок ПО. Благодаря этому инструменту сотрудники банка своими глазами видят проблему клиента и сразу же приступают к решению технических ошибок, помогают в навигации по приложению.
 
В ходе общения сотрудники решают вопросы клиента, которые возникли во время звонка. Благодаря этому в дальнейшем сокращается число новых обращений.
 
Для того, чтобы воспользоваться Ко-браузингом, можно обратиться в банк по телефону 8-800-555-5-777 или 0321 с мобильных телефонов (далее выбрать «3»), или в чате Сбербанк Бизнес Онлайн. Консультации осуществляются в круглосуточном режиме.
Источник: RFinance

Материал просмотрен: 2031 раз
Комментарии (0)добавить комментарий
Ваш комментарий
Автор
Введите число на картинке

  • курсы
Знач. Изм.
USD ЦБ РФ 28/03 92.59 0.0174
EUR ЦБ РФ 28/03 100.27 -0.1417