Банк «РОССИЯ» внедрил новый сервис по защите банковских карт

 
Банк «РОССИЯ» завершил проект по внедрению безопасного сервиса генерации ПИН-кода и активации банковской карты на базе платформы Naumen, сообщается на сайте банка.
 
Новый сервис позволит клиентам получать ПИН-код через интерактивную голосовую систему (IVR) при обращении в Контактный центр Банка.
 
Вместо традиционного получения ПИН-кода в конверте, держатели карт Банка «РОССИЯ» смогут направлять запрос оператору Контактного центра, который верифицирует клиента по паспортным данным и кодовому слову и переводит звонок на IVR с сервисом смены ПИН-кода. Сервис генерирует код и озвучивает его клиенту.
 
Проект реализован в строгом соответствии требованиям безопасности. ПИН-код поступает в систему Naumen в зашифрованном виде с использованием алгоритма шифрования 3DES. На момент проговаривания ПИН-кода автоматически блокируется функция звукозаписи.
 
Внедрение сервиса обеспечит высокий уровень безопасности при активации новых карточных продуктов путем генерации случайного значения ПИН-кода, известного только клиенту. Кроме того, сокращение времени получения карты и удобство установки ПИН-кода с помощью телефона будет способствовать повышению лояльности клиентов.
 
Контактный центр Банка «РОССИЯ» работает на платформе Naumen Contact Center с 2016 года. Проект внедрения платформы вошел в число победителей конкурса «Хрустальная Гарнитура», завоевав награду в номинации «Партнер года по внедрению, интеграции».
Источник: RFinance

Материал просмотрен: 3648 раз
Комментарии (0)добавить комментарий
Ваш комментарий
Автор
Введите число на картинке

  • курсы
Знач. Изм.
USD ЦБ РФ 29/03 92.26 -0.3291
EUR ЦБ РФ 29/03 99.71 -0.5647