Банк «Санкт-Петербург» запустил экосреду #ЯМОГУ_ОНЛАЙН для клиентов

 
Банк «Санкт-Петербург», поддерживая клиентов в условиях массового распространения вирусной инфекции, запускает для своих клиентов – физических и юридических лиц –  экосреду  #ЯМОГУ_ОНЛАЙН. Это экосистема финансовых услуг и сервисов, актуальных в условиях 100% удаленного обслуживания.
 
В рамках экосреды для физических лиц #ЯМОГУ_ОНЛАЙН Банк усовершенствовал операции в онлайн-банкинге, сегодня все действия клиентов в интернет-банке и мобильном приложении максимально комфортны и безопасны, Банком обеспечено непрерывное обслуживание клиентов.
 
Кроме того, Банк запустил новые опции. Так, в мобильном или интернет-банке клиент, без визита в офис, может:
 
 -осуществлять необходимые платежи и переводы между своими счетами или в другой Банк, в том числе в рамках Системы быстрых платежей;
 
- оплачивать покупки и услуги по QR-коду;
 
- открывать карты, счета, депозиты;
 
- оформить кредитные продукты;
 
- оплачивать мобильную связь, интернет, ТВ, ЖКХ  и т.д.;
 
- обменивать валюту на своих условиях (зафиксировать курс, выбрать дату расчета, получать % на сумму обеспечительного взноса) в рамках сервиса «Биржевой мост»;
 
- и многое другое.
 
Экосреда #ЯМОГУ_ОНЛАЙН решает не только финансовые вопросы клиентов, а также поможет онлайн заказать продукты без наценки, оформить услуги и товары со скидкой, посетить виртуальные экскурсии  по самым эксклюзивным музеям, а также получить образование от одной из лучших диджитал-школ – skillbox.
 
Благодаря интернет-банку и мобильному приложению «БСПБ Бизнес» в рамках экосреды  #ЯМОГУ_БИЗНЕС_ОНЛАЙН без визита в Банк корпоративные клиенты могут:
 
- быстро и безопасно совершать платежи;
 
- отправлять выписки на e-mail;
 
- проверять контрагентов при помощи сервиса «Светофор»;
 
- контролировать движение средств, изменение остатка по счету;
 
- обменивать валюту при помощи котировальной доски;
 
- оформить депозит;
 
- отправить заявку на кредит;
 
- пользоваться услугами ВЭД;
 
- выпустить квалифицированную электронную подпись засчитанные минуты;
 
- подключить эквайринг;
 
- и многое другое.
 
В случае возникновения вопросов клиенты всегда могут обратиться к своему менеджеру, задать вопрос в системе интернет-банк. Контактный центр Банка работает круглосуточно. Офисы Банка с 30 марта работают по специальному графику. Всю актуальную информацию можно получить на сайте банка.
Источник: RFinance

Материал просмотрен: 2614 раз
Комментарии (0)добавить комментарий
Ваш комментарий
Автор
Введите число на картинке

  • курсы
Знач. Изм.
USD ЦБ РФ 25/04 92.51 -0.786
EUR ЦБ РФ 25/04 98.91 -0.6491