Завершилась онлайн-конференция - Банковский Маркетинг и PR в период пандемий и кризисов: "Чума на оба ваших дома"

 
Завершилась XVII Банковская Маркетинговая онлайн-конференция -  Банковский Маркетинг и PR в период пандемий и кризисов: "Чума на оба ваших дома", организованная журналом The Retail Finance.
 
Доклады и презентации спикеров, а также чат-сессия доступны по ссылке: https://messageguru.ru/pandemic-marketing. Необходима регистрация.
 
ДМИТРИЙ БЕРЕЗИН, Директор Департамента маркетинга и развития цифровых технологий, МТС Банк, выступил на чат-конференции с докладом «Пандемия: вызовы для маркетинга и продукта».
 
ИРИНА ВОЛИНА, Вице-президент по связям с общественностью, Руководитель службы внешних коммуникаций, ПАО Банк УРАЛИБ, выступила с докладом «Печенеги, половцы и другие напасти, подстерегавшие внешние коммуникации банка в эпоху пандемии».
Смотреть видео выступления: https://www.youtube.com/embed/j_piIdZ2pMI
 
ИГОРЬ СОЛОМАТИН, Директор по маркетингу, НАТАЛЬЯ ВЕРНИКОВСКАЯ, ДОМ.РФ Банк, выступилит с докладом "Поведение клиентов банка до, во время и после пандемии».
 
ЕВГЕНИЯ БЛИСКАВКА, Директор Национального центра финансовой грамотности, консультант Проекта Минфина России выступила с темой «Антикризисный проект «Пандемия и кризис: защищаем финансы».
 
ЕВГЕНИЙ ШИТИКОВ, Директор розничных продуктов, ДОМ.РФ Банк, выступил с докладом «Новые решения для клиентов в период пандемии. Успехи и опыт Банка ДОМ.РФ».
 
ЕЛЕНА КОЖАДЕЙ, Директор департамента коммуникаций и рекламы, Росбанк, выступила с докладам.
 
ВИКТОРИЯ ПОЙГИНА, Вице-президент Дирекции по маркетингу и PR, Московский Кредитный Банк, выступила с докладом «Акценты в медиа-пространстве в кризисный период».
 
 
 
ОСНОВНЫЕ ВОПРОСЫ:
 
Пандемия как квинтэссенция кризисов
Реакция банков на пандемию
Основные проблемы клиентов в период пандемии
Как клиенты вели себя в пандемию
Какие продукты были востребованы
Как изменился маркетинг и PR
Какие меры поддержки принимали банки
Какие новые сервисы и продукты оказались наиболее востребованы
Какие каналы клиентских киберкоммуникаций стали наиболее эффективны
Как выстраивать кризисный маркетинг
Моделирование кризисных ситуаций
Самые эффективные банковские антикризисные PR кампании
Банковский антивирусный рейтинг – как мы считали  
 
ФОРМАТ ФОРУМА: онлайн-конференция
 
 
СПИКЕРЫ:
 
На конференции выступили спикеры - руководители маркетинга и PR банков, показавших лучшие маркетинговые результаты в борьбе с кризисом.
 
 
УЧАСТНИКИ:
 
Конференция собрала более 100 участников финансового ритейла. Среди них: Председатели Правления банков, Заместители председателей правления, руководители департаментов розничного бизнеса, стратегии, маркетинга, рекламы и PR, IT, рисков, а также представители компаний-поставщиков решений для розничного бизнеса.
 
 
Источник: RFinance

Материал просмотрен: 7436 раз
Комментарии (0)добавить комментарий
Ваш комментарий
Автор
Введите число на картинке

  • курсы
Знач. Изм.
USD ЦБ РФ 24/04 93.29 0.0399
EUR ЦБ РФ 24/04 99.56 0.1961