Газпромбанк запустил мониторинг кредитной активности клиентов «Триггеры онлайн»

 
Газпромбанк запустил в эксплуатацию систему мониторинга «Триггеры онлайн», разработанную БКИ «Эквифакс». Продукт позволяет настроить непрерывное отслеживание кредитной активности клиентов и использовать полученные данные в собственных CRM-системах банка, сообщает пресс-служба банка.
 
Решение рассчитано на широкий спектр применения в бизнес-моделях, начиная с мониторинга текущего кредитного портфеля и заканчивая кросс-продажами кредитных продуктов.
 
Технически сервис выстроен по аналогии с существующими на рынке триггерами, поэтому банку не приходится проводить какие-либо существенные доработки своих ИТ-систем. Для использования сервиса кредитор передает в бюро клиентов, имеющих текущие обязательства, а бюро на постоянной основе, не реже одного раза в пять минут, предоставляет кредитору информацию о кредитной активности клиентов.
 
Алексей Мартьянов, Вице-Президент – начальник Департамента CRM и развития цифровых каналов продаж, Банк ГПБ (АО):
Для банков всегда было важно не только привлекать новых клиентов на обслуживание, но и сохранять текущую клиентскую базу, предлагая релевантные продукты и сервисы в зависимости от текущих потребностей клиентов. В реалиях конкуренции на первый план выходят такие сервисы, как точное выявление паттернов поведения и своевременная реакция на происходящие события в жизни клиента. И в данном кейсе сервис полностью отвечает современным запросам бизнеса. Простота технического подключения и возможность получать информацию об активности клиентов практически онлайн позволили в короткие сроки запустить эффективную CRM-кампанию, увеличить отклик по целевой аудитории более чем в 2 раза и сохранить текущую активную клиентскую базу заемщиков Газпромбанка, что в свою очередь дает кредитной организации новые возможности для реализации стратегии развития розничного бизнеса. Мы рады, что на рынке присутствуют партнеры, готовые идти в ногу со временем и разрабатывать новые и эффективные решения.

Олег Лагуткин, генеральный директор БКИ «Эквифакс»:
В сложившейся непростой экономической ситуации становится особенно актуальна работа с текущей клиентской базой. На первый план выходят оперативность получения информации и своевременная идентификация заинтересованности клиента в кредите. Специально для целей эффективной коммуникации кредитных организаций с клиентами, линейку продуктов БКИ «Эквифакс» пополнили «Триггеры онлайн». Это современный и удобный инструмент в CRM-кампаниях по кредитным продуктам, с помощью которого можно осуществлять оперативный мониторинг кредитной активности клиентов, лучше понимать их текущие потребности и, как итог, увеличить объём выдач существующим клиентам. Данный продукт одинаково хорошо подойдет как для банковских, так и микрофинансовых организаций. Мы рады, что наши аналитические продукты и решения всегда очень тепло принимаются рынком и приносят ощутимую пользу бизнесу наших партнеров».
 
Источник: RFinance

Материал просмотрен: 1220 раз
Комментарии (0)добавить комментарий
Ваш комментарий
Автор
Введите число на картинке

  • курсы
Знач. Изм.
USD ЦБ РФ 29/03 92.26 -0.3291
EUR ЦБ РФ 29/03 99.71 -0.5647