ПСБ запустил новую имиджевую кампанию

 
ПСБ запустил новую федеральную имиджевую кампанию. Ее лицом по-прежнему является хоккеист Александр Овечкин, который с 2019 года выступает в качестве бренд-амбассадора банка. «Как за каменной стеной» гласит слоган новой рекламной кампании ПСБ, сообщается на сайте банка.
 
Имиджевые ролики построены на серии минисюжетов, где в критической ситуации герой Овечкина выходит победителем из любой ситуации: только одно его имя в огне не горит, в воде не тонет и защищает в любых обстоятельствах.
 
Помимо имиджевой составляющей, новая рекламная кампания направлена на продвижение двух акций ПСБ: бесплатное обслуживание счета для всех новых клиентов банка сегмента малый и средний бизнес, включая индивидуальных предпринимателей, и 10%-ный кешбэк на все покупки по бизнес-карте при сумме покупок не менее 20 000 рублей в месяц. Вторая акция уже направлена на физических лиц - им ПСБ предлагает выгодные условия по потребительскому кредиту - сниженную процентную ставку.
 
«Ключевое сообщение нашей кампании: «ПСБ — надежный банк с сильной репутацией». Жизненные обстоятельства иногда складываются непредсказуемо, в сложных ситуациях даже самым независимым порой нужна поддержка, - отметила вице-президент – директор департамента маркетинга ПСБ Елена Мелихова. - Свои финансы надо доверять исключительно тем, в ком ты безоговорочно уверен. Поэтому мы гордимся, что эксклюзивным амбассадором банка является Александр Овечкин, сильный и волевой человек, который близок ПСБ по духу».
 
В ходе рекламной кампании будут использованы все охватные каналы коммуникаций: ТВ, радио, наружная реклама, интернет. Срок проведения рекламной кампании — до 20 декабря 2020 года.
 
Источник: RFinance

Материал просмотрен: 838 раз
Комментарии (0)добавить комментарий
Ваш комментарий
Автор
Введите число на картинке

  • курсы
Знач. Изм.
USD ЦБ РФ 19/04 75.55 75.5535
EUR ЦБ РФ 19/04 90.46 90.4602