Павел Тулубьев назначен заместителем президента – председателя правления Почта Банка

 
По решению Наблюдательного совета Почта Банка член правления, клиентский директор Павел Тулубьев назначен заместителем президента – председателя правления банка. В этой должности он будет курировать такие направления бизнеса, как развитие региональной сети точек присутствия банка, продажи, интернет-привлечение, CRM, телемаркетинг, пенсионное направление, а также блок POS и целевого кредитования.
 
«Павел давно работает в нашей команде, и для многих в коллективе он яркий пример того, что, обладая необходимыми знаниями, умениями и способностями, можно стремительно и успешно сделать карьеру, пройдя путь от руководителя среднего звена до топ-менеджера. Придя в Лето Банк на позицию руководителя службы, уже через 2 года он стал клиентским директором, а еще через 2 - вошел в правление банка. Павел обладает богатыми знаниями в сфере клиентского опыта и продаж, отличным управленческим опытом и передовым взглядом на сервисы и технологии. Уверен, что его опыт принесет еще немало пользы банку и команде», - отметил президент – председатель правления Почта Банка Дмитрий Руденко.
 
Павел присоединился к команде Почта Банка (тогда Лето Банка) в 2013 году, возглавив службу CRM. В 2015 был назначен вице-президентом, клиентским директором. В 2017 вошел в состав правления банка. Окончил Московский государственный университет имени М. В. Ломоносова, в 2008 году защитил степень кандидата экономических наук в Институте Экономики РАН.
 
«Я благодарен Дмитрию Васильевичу Руденко за доверие, а команде банка - за совместную работу и яркие проекты. Начинается большой новый этап в жизни, и я надеюсь, что мой опыт и знания принесут нашему банку пользу», - подчеркнул Павел Тулубьев. 
 
Под его руководством в банке построена передовая система оценки и развития клиентского опыта, внедрены технологии автоматизированного обслуживания по биометрии голоса, персонализированный IVR и чат-бот в мобильном приложении. Запущен первый в России проект по внедрению технологии Real Time Marketing системах дистанционного обслуживания и банкоматах, что внесло свой вклад в повышения уровня продаж продуктов банка. В начале этого года был завершен процесс по объединению программ лояльности Почта Банка и ВТБ «Мультибонус», что позволило клиентам обоих банков копить бонусы на едином счете.
 
Почта Банк - универсальный розничный банк, созданный группой ВТБ и Почтой России в 2016 году. Банк ВТБ и Почта России владеют по 49,999993 % акций банка, еще две акции принадлежат президенту-председателю правления Почта Банка Д.В. Руденко. Банк развивает региональную сеть на базе отделений Почты России. По итогам 9 месяцев 2020 года действует более 19 тыс. точек обслуживания банка в 83 регионах РФ, а клиентская база достигла 15,3 млн человек.
 
В почтовых отделениях банк представлен в формате окон продаж с сотрудником банка или с сотрудником Почты России. Почта Банк работает без кассовых узлов, все операции клиенты совершают с помощью банкоматов с функцией замкнутого оборота наличных средств. Почта Банк является единственным банком в России, банкоматная сеть которого (более 4800 машин) полностью состоит из таких устройств. Сайт банка http://www.pochtabank.ru/.
Источник: RFinance

Материал просмотрен: 1912 раз
Комментарии (0)добавить комментарий
Ваш комментарий
Автор
Введите число на картинке

  • курсы
Знач. Изм.
USD ЦБ РФ 24/04 93.29 0.0399
EUR ЦБ РФ 24/04 99.56 0.1961