Банки отследят клиентов, чтобы завлечь

 
Банки начали рассылать гражданам SMS с рекламой своих продуктов, когда они стоят у банкоматов, сообщают "Известия". В ряде кредитных организаций рассказали, что внедрили новые CRM-технологии с использованием АТМ. В режиме реального времени система информирует сотрудников отделения о том, что у банкомата рядом с офисом находится клиент, присылает операционисту данные человека и параметры предодобренного предложения. В то же время клиенту приходит SMS-уведомление о возможности обратиться за консультацией. Есть и другая технология: банк делает предложения гражданам в контексте совершенных ими операций или покупок. Всё это призвано завлечь клиента. В кредитных организациях считают, что такая система поможет увеличить количество заключенных договоров на 20% от числа отправленных персональных предложений.
 
"Почта Банк" уже внедрил CRM-технологии с использованием банкоматов, рассказали «Известиям» в этой кредитной организации. Такие системы введены уже более чем в 4,5 тыс. точек обслуживания. С их помощью, когда клиент обращается к сотруднику банка за консультацией, последний уже располагает всей информацией гражданина, знает его в лицо, буквально «предугадывает» потребности, предлагает персональные предложения и готов сразу оформить заявку на продукт, будь то кредит, новая карта или другая услуга, пояснили в Почта Банке. Там рассчитывают, что эта технология повысит эффективность коммуникаций с клиентом и приведет к росту активных продаж, а также увеличит конверсию предодобренных предложений в договоры на 20%.
 
Схожую, но работающую по алгоритму с задействованием WiFi отделения банка систему уже пилотируют и в десяти отделениях МКБ, клиентам, посетившим офис, приходит таргетированная реклама. В дальнейшем от банка также планируют отправлять SMS и push-сообщения о новых предложениях, сообщил начальник управления диджитал-проектов МКБ Виктор Ковязин.
 
В ВТБ и Райффайзенбанке пошли по другому пути: они начали внедрять сервисы, чтобы делать предложения клиентам в контексте истории их взаимодействия с банком и совершенных ими операций или покупок.
 
Положительный эффект от информирования при таком подходе будет незначителен, так как люди скорее воспринимают подобные рассылки как спам, и негатив усиливается из-за ощущения слежки, считает аналитик департамента розничного бизнеса Новикомбанка Евгений Гладилин. Клиенты дорожат своей приватностью и стараются огородиться от навязчивого информирования, поэтому персонализованные предложения должны поступать в форме, выбранной клиентом, подчеркнул аналитик.
 
Источник: ПРАЙМ

Материал просмотрен: 1825 раз
Комментарии (0)добавить комментарий
Ваш комментарий
Автор
Введите число на картинке

  • курсы
Знач. Изм.
USD ЦБ РФ 19/04 94.09 -0.232
EUR ЦБ РФ 19/04 100.53 0.2529