Чат-бот Банка Хоум Кредит получил награду журнала Retail Finance

 
Хоум-бот Банка Хоум Кредит получил награду «За достижения в области развития искусственного интеллекта и когнитивных технологий» в рамках VI форума FRANKENSTEIN FORUM & AWARDS журнала Retail Finance. Форум был посвящён применению технологий искусственного интеллекта для оптимизации бизнес-процессов в банках, сообщается на сайте банка.
 
Банк Хоум Кредит запустил чат-бота в декабре 2018 года. С его помощью банк смог существенно снизить нагрузку на операторов колл-центра – теперь они могут уделять больше времени сложным клиентским кейсам, а ответы на типовые вопросы берет на себя бот. Он отвечает клиентам за несколько секунд и может проконсультировать по более чем 550 тематикам. Сейчас бот закрывает более 55% обращений клиентов, а качество обработанных обращений составляет 92%.
 
«Мы благодарим участников форума и редакцию журнала Retail Finance за высокую оценку нашего бота. Мы активно развиваем этот канал общения с клиентами и видим в нем большие перспективы. Он не только экономит время операторов, но и снижает время ожидания на линии у клиентов, тем самым существенно повышая качество сервиса», — комментирует Наталия Бибетко, начальник управления автоматизации сервисного обслуживания Банка Хоум Кредит.
 
Источник: RFinance

Материал просмотрен: 1047 раз
Комментарии (0)добавить комментарий
Ваш комментарий
Автор
Введите число на картинке

  • курсы
Знач. Изм.
USD ЦБ РФ 19/04 94.09 -0.232
EUR ЦБ РФ 19/04 100.53 0.2529