Абсолют Банк: 85% клиентов используют мобильный чат

 
По данным Контактного центра Абсолют Банка, самым популярным каналом коммуникации для клиентов остается чат в приложении «Абсолют Mobilе». Только в марте он «вырос» на 10%, через мобильный чат пришло 13.8 тысяч обращений – это составляет 85% всех активностей в чатах Банка, сообщается на сайте банка.
 
По сравнению с началом года в марте нагрузка на все чаты возросла также, в среднем, на 10-11%, и на текущий момент составляет более 16 тысяч обращений в месяц.
 
Доля обращений клиентов через официальный аккаунт Банка в WhatsApp к в прошлом месяце составила 12%. Напоминаем, что начать диалог в официальном бизнес-аккаунте Банка в WhatsApp можно по номеру + 7 915-090-18-55, предварительно добавив его в список своих контактов.
 
 
Источник: RFinance

Материал просмотрен: 1474 раз
Комментарии (0)добавить комментарий
Ваш комментарий
Автор
Введите число на картинке

  • курсы
Знач. Изм.
USD ЦБ РФ 25/04 92.51 -0.786
EUR ЦБ РФ 25/04 98.91 -0.6491