Павел Тулубьев: «Количество пенсионеров среди пользователей мобильного приложения выросло на 40% за последний год»

 
Современные пенсионеры активно цифровизуются и становятся более финансово просвещенными. 25% клиентов-пенсионеров Почта Банка регулярно используют дистанционные каналы. Большинство из них предпочитают именно мобильное приложение. А общее количество пользователей мобильного приложения среди пенсионеров выросло на 40% за последний год. Об этом заместитель президента – председателя правления Почта Банка Павел Тулубьев рассказал, выступая на Московском финансовом форуме в рамках секции «Финграмотность 2.0: вызовы для финансового просвещения и варианты их решения».
 
Эксперт Почта Банка рассказал, что обслуживание клиентов старшего возраста должно обязательно учитывать особенно восприятия ими информации – им нужно больше времени для усвоения информации, они предпочитают личное общение, с недоверием и страхом относятся ко всему новому. «Пенсионеры, разговаривая с сотрудниками банка, говорят, что готовы доверять детям, но не внукам», - отметил Тулубьев.
 
Он рассказал, что все сотрудники сети банка проходят специальный курс по работе с людьми старшего возраста и активно помогают им разобраться в современных технологиях и сервисах: помогают устанавливать мобильное приложение и обучают основным действиям с системой, а также работе с порталом Госуслуги, помогают перевести пенсию прямо в приложении.
 
«Для нас клиенты старшего возраста всегда были предметом особой заботы и внимания. Мы не только разрабатываем для них специальные продукты и сервисы, но и заботимся об их безопасности при обращении с деньгами. При открытии банковского счёта мы рассказываем нашим пенсионерам правила поведения в интернете, правила безопасности, устанавливаем им систему дистанционного банковского обслуживания и стараемся их максимально защитить», - прокомментировал представитель банка.
 
Однако, по словам Тулубьева, самый действенный способ защитить наших родителей, бабушек и дедушек от мошенников – повышать уровень их финансовой грамотности. Именно с этой целью Почта Банк совместно с платежной системой «Мир» запустили Всероссийский тест по финансовой грамотности, который также был презентован на форуме. Он рассчитан в первую очередь на представителей старшего поколения и познакомит их с правилами безопасного использования карт в интернете и покупок онлайн. В течение месяца - до 7 октября) все желающие смогут пройти тест на сайте Почта Банка и выиграть один из «умных» гаджетов - от робота-пылесоса до планшета. Ожидается, что инициатива соберёт 1 млн участников по всей стране.
 
Тест по финансовой грамотности - далеко не первая и не единственная инициатива Почта Банка в области финансового просвещения. Уже много лет банк проводит лекции и мастер-классы для детей и взрослых. С 2016 года сотрудники банка провели более 7 тыс. мероприятий в 83 регионах России, которые посетило более 230 тысяч человек.  Особое внимание банк уделяет финансовому просвещению подростков и людей старшего возраста.
 
Почта Банк - универсальный розничный банк, созданный группой ВТБ и Почтой России в 2016 году. Банк ВТБ и Почта России владеют по 49,999988% акций банка, еще две акции принадлежат президенту - председателю правления Почта Банка Д. Руденко. Банк развивает региональную сеть на базе отделений Почты России. По итогам первого полугодия 2021 года открыто 19 тыс. точек обслуживания банка в 83 регионах РФ, а клиентская база достигла 16 млн человек.

В почтовых отделениях банк представлен в формате окон продаж с сотрудником банка или с сотрудником Почты России. Почта Банк работает без кассовых узлов, все операции клиенты совершают с помощью банкоматов с функцией замкнутого оборота наличных средств. Почта Банк стал первым банком в России, создавшим банкоматную сеть (более 4800 машин) полностью из ресайклинговых устройств. Сайт банка http://www.pochtabank.ru/.

Материал просмотрен: 1064 раз
Комментарии (0)добавить комментарий
Ваш комментарий
Автор
Введите число на картинке

  • курсы
Знач. Изм.
USD ЦБ РФ 20/04 93.44 -0.6513
EUR ЦБ РФ 20/04 99.58 -0.9519