Почта Банк открыл двадцатое отделение в Москве

 
Оно расположилось в Северном Бутово
 
В Северном Бутово открылся клиентский центр Почта Банка. Это 20-е по счету отделение банка в городе. Новый просторный офис стал центральной точкой обслуживания клиентов в этом районе Москвы и расположился в шаговой доступности от станции метро и остановок транспорта по адресу: Бульвар Дмитрия Донского д.11.
 
В новом отделении клиенты смогут получить полный спектр услуг и сервисов банка и проконсультироваться по возникающим финансовым вопросам. Здесь можно открыть сберегательный счет, депозит, перевести пенсию или взять кредит. Также жители района могут снять наличные средства с карты или пополнить, оформить банковский перевод и подтвердить учетную запись на портале Госуслуги. В новом клиентском центре, как и во всех флагманских отделениях банка, можно сдать биометрические данные в Единую биометрическую систему, чтобы потом удаленно пользоваться услугами разных банков.
 
«Новый клиентский центр давно ждали в Северном Бутово, потому что в этом районе до сих пор не было полноформатного большого отделения банка, действовали только точки обслуживания на почте. Уверен, что жители района оценят и удобство его расположения, и просторное помещение, и, конечно, сервис. Почта Банк ориентирован на оказание финансовых услуг самому широкому кругу клиентов, в нашей линейке продуктов каждый найдет для себя наиболее подходящий вариант. Особое внимание мы уделяем работе с людьми старшего возраста, для которых в нашем банке есть специальные условия и предложения», – отметил управляющий Почта Банка по Московской области Игорь Подосинников.
 
Всего в Москве и области на текущий момент действует около 1700 различных точек обслуживания клиентов, из них в Москве – около 800. Установлено более 400 банкоматов банка. В 529 отделениях почтовой связи установлены терминалы, с помощью которых жители могут рядом с домом снять наличные или пополнить карту, а также оплатить почтовые услуги.
 
Почта Банк развивает три формата присутствия по всей стране. Первый – флагманские клиентские центры. Они расположены на наиболее оживленных улицах крупнейших городов России. Их посетителям доступен весь спектр услуг банка. Два наиболее массовых формата присутствия банк реализует в отделениях почтовой связи. Здесь Почта Банк представлен клиентскими центрами, которые оборудованы банкоматами, где услуги оказывают банковские сотрудники, и окнами обслуживания граждан, где базовый набор финансовых услуг оказывают работники Почты России – агенты банка, при этом окна оборудованы терминалами.
 
 
Почта Банк - универсальный розничный банк, созданный группой ВТБ и Почтой России в 2016 году. Банк ВТБ и Почта России владеют по 49,999988% акций банка, еще две акции принадлежат президенту - председателю правления Почта Банка Д. Руденко. Банк развивает региональную сеть на базе отделений Почты России. По итогам первого полугодия 2021 года открыто 19 тыс. точек обслуживания банка в 83 регионах РФ, а клиентская база достигла 16 млн человек.

В почтовых отделениях банк представлен в формате окон продаж с сотрудником банка или с сотрудником Почты России. Почта Банк работает без кассовых узлов, все операции клиенты совершают с помощью банкоматов с функцией замкнутого оборота наличных средств. Почта Банк стал первым банком в России, создавшим банкоматную сеть (более 4800 машин) полностью из ресайклинговых устройств. Сайт банка http://www.pochtabank.ru/.
 
 
Источник: RFinance

Материал просмотрен: 977 раз
Комментарии (0)добавить комментарий
Ваш комментарий
Автор
Введите число на картинке

  • курсы
Знач. Изм.
USD ЦБ РФ 19/04 94.09 -0.232
EUR ЦБ РФ 19/04 100.53 0.2529