Россияне рассказали, насколько удобно им работать с приложениями банков

 
Более половины россиян испытывают неудобства в работе с мобильными приложениями банков и вынуждены для решения возникших вопросов звонить на горячую линию, выяснили аналитики Райффайзенбанка, результаты их исследования имеются в распоряжении РИА Новости. 
 
"Более половины россиян признались, что им приходилось испытывать неудобства в работе с мобильным приложением банка, когда они не могли найти информацию или выполнить нужное действие. Чтобы решить проблему, 60% из них звонили на горячую линию банка, а 15% шли в ближайшее отделение. Еще 38% обращались за помощью к членам семьи или друзьям, а 17% разбирались самостоятельно или искали ответ в интернете", — выяснили авторы исследования, добавив, что у респондентов была возможность множественного выбора.
 
Лишь 23% опрошенных полностью довольны своим банковским приложением. Почти 30% хотели, чтобы оно было проще и удобнее, 26% расширили бы его функционал, а 18% предпочли, чтобы приложение можно было персонализировать. Эстетической привлекательностью приложения не удовлетворены всего 3% опрошенных.
 
В ходе исследования было опрошено более 800 жителей крупных городов России в возрасте от 18 до 70 лет, больше 90% из них регулярно пользуются банковскими приложениями.
 
Источник: ПРАЙМ

Материал просмотрен: 1400 раз
Комментарии (0)добавить комментарий
Ваш комментарий
Автор
Введите число на картинке

  • курсы
Знач. Изм.
USD ЦБ РФ 25/04 92.51 -0.786
EUR ЦБ РФ 25/04 98.91 -0.6491