Завершилась ХIX Конференция МАРКЕТИНГ В РОЗНИЧНОМ БАНКЕ: "Нескромное обаяние порока"

 
Завершилась ХIX Конференция МАРКЕТИНГ В РОЗНИЧНОМ БАНКЕ: "Нескромное обаяние порока", организованная   журналом The Retail Finance.
 
ПАРТНЕРЫ: RapidSoft, Deltaplan Group
 
ФОРМАТ МЕРОПРИЯТИЯ: практическая бизнес-конференция
 
СПИКЕРЫ:
 
О том, какие существуют решения для обеспечения реализации стратегий развития розничных банков в новых рыночных условиях, рассказали спикеры и участники дискуссии - представители самых инновационных банков, работающих на российском рынке, а также российские и международные компании – лидеры в сфере инновационных технологий.          
 
 ОСНОВНЫЕ ВОПРОСЫ:
 
Рейтинг банковской лояльности
Маркетинг цифровой эпохи
Номинация «Креатив года» премии Retail Finance Awards 2021
 
А также:
 
Маркетинговая политика
Реклама и PR
Реклама и креатив
Эффективность рекламы
Развитие и продвижение бренда
Коммуникации с клиентом
Маркетинг в киберпространстве
Управление репутацией в интернете
Цифровой маркетинг
Аналитика
Digital стратегия
SMM
 
 
 
 
Источник: RFinance

Материал просмотрен: 1965 раз
Комментарии (0)добавить комментарий
Ваш комментарий
Автор
Введите число на картинке

  • курсы
Знач. Изм.
USD ЦБ РФ 18/04 94.32 0.25
EUR ЦБ РФ 18/04 100.28 0.3446