Starbucks представил программу лояльности нa основе NFT в мире web3

 
Компания Starbucks официально представила новую программу лояльности на основе NFT в виртуальном мире. Проект Starbucks Odyssey – это первый опыт сети кофеен по созданию виртуального сообщества с использованием технологии web3. 
 
Новый формат объединяет классическую программу лояльности Starbucks Rewards и платформу NFT, где гости могут зарабатывать цифровые активы, которыми затем можно будет расплачиваться за эксклюзивные услуги.
 
Компания решила сделать ставку на NFT, что позволило бы расширить аудиторию за счет доступа к цифровому сообществу.
 
Воспользоваться услугами Starbucks Odyssey участники Starbucks Rewards смогут через уже существующие учетные данные.
 
Оказавшись в новом виртуальном пространстве, они смогут участвовать в различных спецпроектах, которые Starbucks назвал «путешествиями». Например, играть в интерактивные игры или принимать участие в опросах, направленных на углубление их знаний о бренде Starbucks или о кофейном бизнесе в целом.
 
Д͇а͇й͇д͇ж͇е͇с͇т͇ ͇л͇о͇я͇л͇ь͇н͇о͇с͇т͇и͇ ͇в͇ы͇п͇у͇с͇к͇а͇е͇т͇с͇я͇ ͇с͇о͇в͇м͇е͇с͇т͇н͇о͇ ͇с͇ ͇R͇a͇p͇i͇d͇S͇o͇f͇t
Источник: RFinance

Материал просмотрен: 312 раз
Комментарии (0)добавить комментарий
Ваш комментарий
Автор
Введите число на картинке

  • курсы
Знач. Изм.
USD ЦБ РФ 18/04 94.32 0.25
EUR ЦБ РФ 18/04 100.28 0.3446