В мире лояльности: Все самые интересные события мира лояльности, сентябрь 2023 года
29 сентября 2023
Under Armour запустила программу лояльности — первую в истории культового бренда спортивной одежды.
Согласно пресс-релизу, программа UA Rewards направлена на установление более глубокой связи и предоставление преимуществ, которых жаждали фанаты.
UA Rewards — это разноплановая программа, предлагающая потребителям ценность, включая опыт знаменитых спортсменов и эксклюзивный контент о здоровье.
Программа доступна потребителям в США от 16 лет и старше. После регистрации участники зарабатывают баллы различными способами. За онлайн-покупки на UA.com и в приложении UA или покупки в магазинах Under Armour Brand House и Factory House участники могут заработать 5 баллов за каждый потраченный доллар. Баллы также можно получить за обзоры продуктов, отзывы о подходящих продуктах, участие в квалификационных испытаниях UA MapMyRun.
Участники программы лояльности получают и другие преимущества в виде раннего доступа к продуктам и мероприятиям, видео спортсменов и советов экспертов по тренировкам.
В ближайшем будущем участники смогут оплачивать баллами услуги таких организаций, как Good Sports, Positive Coaching Alliance и Every Kids Sports.
Позже в этом году UA Rewards появится в розничных магазинах Under Armour.
Афера с лояльностью по-мичигански
По сообщению издания restaurantbusiness менеджер двух пиццерий в Мичигане был приговорен к 15 месяцам тюремного заключения и штрафу в 134 000 долларов за использование программы лояльности ресторанов для хищения 130 000 долларов.
По данным полиции штата, Джеймс Лейк задним числом менял классификацию транзакций за наличные на выдачу бесплатных продуктов в качестве вознаграждения за повторные покупки. Затем он изымал наличные деньги, уплаченные за товары, из кассы и клал их в карман.
В январе в полицию штата Мичиган обратились владельцы подразделений Mancino`s Pizza & Grinders, поскольку они заметили загадочную закономерность в выкупе продуктов через программу лояльности. Один из магазинов предлагал гораздо больше бесплатных подарков, чем его родственное подразделение, и владельцы не могли объяснить разницу в суммах выкупов. Они заподозрили, что кто-то занимается присвоением средств. Власти обнаружили, что 99% бонусных раздач регистрировались через один компьютер в магазине с высокой скоростью выкупа. Как показало расследование, афера с реклассификацией продолжалась с 2019 года.
Лейк был арестован в марте и признал свою вину в рамках сделки о признании вины. Он работал в Mancino`s с тех пор, как 30 лет назад на предприятии впервые заработали печи для пиццы. По иронии судьбы, фотография Лейка висит на «доске почета» компании в категории «лояльность сотрудников».
С LEGO Insiders каждый найдет что-то для себя, а внутри его ждет целый мир игр.
LEGO Group запустала LEGO® Insiders — программу лояльности, участники которой могут открыть для себя множество захватывающих впечатлений и эксклюзивных наград, включая предложения и подарки. Программа LEGO Insiders, стартовавшая 21 августа, заменит предыдущую программу VIP-членства LEGO, а также объединит все учетные записи LEGO (для лиц старше 18 лет) в одном месте.
Инсайдеры LEGO могут зарабатывать баллы, участвуя в мероприятиях и покупая наборы на LEGO.com, в участвующих магазинах LEGO и в Target в США.
Участники также могут зарабатывать баллы, регистрируя ранее приобретенные наборы с помощью уникального QR-кода в инструкциях по сборке и каталогизируя их в своей учетной записи.
Баллы можно потратить в Центре вознаграждений LEGO Insiders на скидки на наборы, товары, предназначенные только для участников, участие в лотереях (в некоторых странах) на предметы коллекционирования и многое другое.
Участники могут делиться своим фандомом и вдохновляться другими, делиться моделями, голосовать за проекты других фанатов, посещать семейные мероприятия, а также сообщество LEGO Insiders.
Авиагигант Lufthansa запускает программу лояльности NFT на Polygon
Программа лояльности Lufthansa Uptrip предлагает специальные привилегии пассажирам, которые собирают наборы торговых карт на основе NFT.
Все авиакомпании группы, в том числе Lufthansa, Austrian Airlines, Swiss International Air Lines и другие, участвуют в программе лояльности Uptrip, позволяющей пассажирам получать цифровые коллекционные карты во время полетов одной из авиакомпаний.
Карты тематические, основанные на конкретных направлениях, самолетах, используемых в парке соответствующих авиакомпаний, и даже на определенных праздниках. Собрав все карты, необходимые для определенных тематических коллекций, пользователи Uptrip могут разблокировать специальные привилегии авиакомпаний, в том числе бесплатный Wi-Fi на борту, доступ в залы ожидания в аэропортах, обналичиваемые авиамили и многое другое. Uptrip также планирует добавить функцию торговли, позволяющую пользователям заполнять любые пробелы в своих коллекциях.
Uptrip создан Lufthansa Innovation Group и построен на Polygon, масштабируемой сети Ethereum. По словам компании, ранее Uptrip был запущен в программном режиме и протестирован с участием более 20 000 пользователей, которые собрали в общей сложности более 200 000 цифровых коллекционных карточек.
Lufthansa Group уже насчитывает около 36 миллионов участников своей традиционной программы лояльности Miles and More. Этот бренд является одним из последних, кто использует Polygon, который обеспечивает более быстрые и дешевые транзакции, чем собственная сеть Ethereum. Например, Starbucks запустила собственную программу лояльности с NFT, а Nike, McDonald`s, Reddit и Coca-Cola также используют Polygon.
McDonald`s раздает бесплатные не торгуемые NFT
McDonald`s отвечает на ажиотаж Grimace Shake бесплатными изображениями профиля NFT в масштабаторе Ethereum Polygon — но только в Сингапуре.
Начиная с 21 августа, региональное подразделение сети ресторанов предложит в общей сложности до 2000 предметов коллекционирования NFT, изображающих фиолетового монстра мирового бренда с разными выражениями лица, а также аксессуары, каждый из которых представляет собой уникальное сочетание атрибутов. NFT можно будет получить бесплатно только через мобильное приложение McDonald`s в Сингапуре.
McDonald`s Singapore работал со стартапом криптоинфраструктуры Bandwagon Labs и местным художником NFT под псевдонимом The Hidden Walls над разработкой промоакции. Владельцы Grimace NFT получат доступ к «эксклюзивным угощениям в будущем», заявляет бренд быстрого питания. Представитель McDonald`s подтвердил, что NFT будут чеканиться в Polygon, сети масштабирования Ethereum, хотя в обучающем видео, ранее опубликованном Decrypt, показано, как пользователь подключает кошелек к основной сети Ethereum для чеканки коллекционного NFT.
Каждый Polygon NFT будет иметь форму «привязанного» токена, что означает, что его нельзя будет перенести из кошелька, который его изначально чеканит. Это означает, что вторичных продаж проекта не будет — он предназначен исключительно в качестве бесплатного подарка для клиентов McDonald`s.
Пользователи могут участвовать через криптокошелек, такой как MetaMask, или через Web3Auth, сервис, который позволяет пользователям входить в систему с учетной записью в социальной сети для создания кошелька. Основатель Bandwagon Labs Кларенс Чан рассказал Decrypt, что элементы блокчейна монетного двора NFT абстрагированы для пользователей, и что все это «происходит под капотом, как по волшебству, благодаря нашей технологии».
В целом McDonald`s не новичок в мире криптовалют. В июле гонконгское подразделение гиганта быстрого питания представило игровой мир в метавселенной Ethereum The Sandbox с использованием NFT. Тем временем McDonald`s в США выпустил памятные NFT-сэндвичи McRib в 2021 году, в то время как французское подразделение выпустило пиксельные изображения NFT Big Mac.
Смайлики за лояльность
Сеть супермаркетов-дискаунтеров Aldi запускают программу лояльности, построенную на смайликах компании Emoji, Emoji «Play Sports», посвященную спорту и физическим упражнениям, построенную на смайликах компании Emoji.
От тенниса до танцев и фитнеса — спортивные хобби занимают центральное место в новой коллекционной кампании. Бренд emoji будет присутствовать во всех 440 бельгийских магазинах Aldi, а также в мире.
С началом нового учебного года, с 23 августа по 4 октября, клиенты Aldi смогут собрать 24 новых смайлика (маленькие фигурки на присосках). В этом году новые фигурки бренда-эмодзи дискаунтера помещены в спортивные куртки, в том числе Speedo, Billy Bike и Jockey Joe.
С момента запуска в 2019 году кампания по сбору брендовых смайликов имела успех. В прошлом году программа лояльности Emoji была посвящена музыке, и Aldi раздала миллионы известных статуэток.
Программа лояльности Emoji должна способствовать как энтузиазму коллекционеров, так и занятиям спортом. В то же время акция является наградой за лояльность клиентов.
Дискаунтер также предоставляет бренду смайликов собственную вселенную в виртуальном мире «Роблокс».
Источник: RFinance
Материал просмотрен: 435 раз
Комментарии (0)добавить комментарий
Ваш комментарий