БТА Банк переводит Центр информационно-сервисной поддержки клиентов на круглосуточный режим работы

БТА Банк переводит Центр информационно-сервисной поддержки клиентов на круглосуточный режим работы с одновременным расширением его функциональной базы и каналов связи с клиентами. Теперь специалисты Центра не только проводят подробные консультации по продуктам и услугам Банка, но и осуществляют круглосуточную поддержку держателей банковских карт. С целью расширения каналов связи с клиентами внедрены консультации через голосовой чат программы Skype.

 

Кроме того, специалисты Центра консультируют клиентов о том, как пройти к дополнительным офисам и филиалам в различных городах присутствия Банка; поздравляют клиентов с днем рождения;  информируют о новых ставках по вкладам; напоминают заёмщикам об очередном платеже по кредиту и др.

 

Специалисты Центра информационно-сервисной поддержки клиентов БТА Банка прошли профессиональные  тренинги, которые позволяют соблюдать единые стандарты обслуживания клиентов. Рабочие места операторов оборудованы программой IP Cisco Contact Center Express. Это дает возможность в режиме реального времени отслеживать динамику принятых и обработанных вызовов и мгновенно реагировать на изменения внутренней и внешней среды  деятельности Банка.

Материал просмотрен: 2356 раз
Комментарии (0)добавить комментарий
Ваш комментарий
Автор
Введите число на картинке

  • курсы
Знач. Изм.
USD ЦБ РФ 19/04 94.09 -0.232
EUR ЦБ РФ 19/04 100.53 0.2529