the Retail Finance
ПЛАСТИКОВАЯ КАРТА КЛИЕНТСКИЙ ФОКУС В СОВРЕМЕННОЙ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ РОЗНИЧНОГО БИЗНЕСА
или: пластиковая карта и розничный бизнес – две стороны одной медали
Парадигма развития банковской розницы
1996–1998 – привлечение средств на депозиты
1998–2000 – запуск зарплатных проектов с использованием пластиковых карт
2000–2002 – открытие текущих счетов с привязкой к карте, предложение различных платежных сервисов для клиентов банка
2002–2004 – развитие потребительского кредитования
Именно такими логическими этапами может быть охарактеризована эволюция розничного банковского бизнеса в России. Сегодня мы являемся свидетелями если еще не бума, то уж точно колоссального всплеска активности кредитно-финансовых организаций в области массового обслуживания частных клиентов. Розница - это уже не мода, а ключевая тенденция развития российского банковского сектора. Если еще несколько лет назад многие игроки банковского рынка и не задумывались всерьез о работе с физическими лицами, ограничиваясь зарплатными проектами и размещением средств на депозитах, то сегодня розничный финансовый сектор становится весьма конкурентоспособным.
Елена Рыбкина
начальник отдела маркетинга, Банковский Производственный Центр
Полный текст статьи:
стр. 17 № 3 The Retail Finance Russia