the Retail Finance

ПЛАСТИКОВАЯ КАРТА КЛИЕНТСКИЙ ФОКУС В СОВРЕМЕННОЙ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ РОЗНИЧНОГО БИЗНЕСА

или: пластиковая карта и розничный бизнес – две стороны одной медали

rybkina3.gif - BPC

 

Парадигма развития банковской розницы

1996–1998 – привлечение средств на депозиты

1998–2000 – запуск зарплатных проектов с использованием пластиковых карт

2000–2002 – открытие текущих счетов с привязкой к карте, предложение различных платежных сервисов для клиентов банка

2002–2004 – развитие потребительского кредитования

       Именно такими логическими этапами может быть охарактеризована эволюция розничного банковского бизнеса в России. Сегодня мы являемся свидетелями если еще не бума, то уж точно колоссального всплеска активности кредитно-финансовых организаций в области массового обслуживания частных клиентов. Розница - это уже не мода, а ключевая тенденция развития российского банковского сектора. Если еще несколько лет назад многие игроки банковского рынка и не задумывались всерьез о работе с физическими лицами, ограничиваясь зарплатными проектами и размещением средств на депозитах, то сегодня розничный финансовый сектор становится весьма конкурентоспособным.

       Елена Рыбкина

       начальник отдела маркетинга, Банковский Производственный Центр

 

         Полный текст статьи:

       стр. 17 № 3 The Retail Finance Russia

Комментарии (0)добавить комментарий
Ваш комментарий
Автор
Введите число на картинке

  • курсы
Знач. Изм.
USD ЦБ РФ 20/04 93.44 -0.6513
EUR ЦБ РФ 20/04 99.58 -0.9519