the Retail Finance
Геннадий Гребеник, директор по цифровой трансформации, «ФОРА-БАНК», о СМИ
Геннадий Гребеник,
директор по цифровой трансформации, «ФОРА-БАНК»
Как часто вы читаете СМИ?
По запросу, когда изучаешь нужную тему или по значимым событиям.
Сколько времени в день вы выделяете на прочтение новостей?
Регулярное время не выделяю. Но когда есть запрос, можно потратить и несколько часов.
Какие СМИ вы читаете чаще всего?
Профессиональные сайты и все, что даст google при поиске информации.
Какую информацию вы стремитесь получать из СМИ?
Профессионально полезную для решения существующей задачи. Новости, тренды, события по интересующей теме.
Насколько важно быть в курсе профессиональных новостей?
Важно! Для принятия решений и выбора пути развития своих проектов и организации.
Вы отслеживаете по новостям, что делают другие банки? Вы делаете это спонтанно или целенаправленно?
Делаю целенаправленно – очень важно для корректировки своих тактических и стратегических планов.
Пользуетесь ли вы социальными сетями?
Постоянно. Использую как триггер, для получения первого вброса информации и, если нахожу что-то важное, начинаю раскапывать в профессиональных СМИ.
Социальные сети заменяют чтение новостей?
Нет, это отдельный независимый канал.
Как много времени вы проводите в социальных сетях?
В районе часа. Как правило, по дороге на работу или встречу.
Вы подписываетесь на новостные каналы?
Да, на некоторые.
Смотрите ли вы ролики в YouTube или TikTok?
Нет. Только по запросу, и это бывает крайне редко.
Вам нравится слушать подкасты?
Не очень – слушаю редко.
Читаете ли вы статьи специалистов рынка?
Да, конечно.
Как сильно изменило развитие цифры ваше чтение СМИ?
В бумажном издании читалось то, что тебе подготовили, сейчас – то, что необходимо в данный момент времени. Стало удобнее, хотя ушла неожиданность и элемент открытия для себя чего-то нового, сейчас чаще пропускаешь новинки, которые лежат не в фокусе твоего внимания.