the Retail Finance

Максим Малетин, управляющий директор Дирекции инвестиционного бизнеса МКБ, о СМИ

 

Максим Малетин,

управляющий директор Дирекции инвестиционного бизнеса МКБ

 

Как часто вы читаете СМИ?

Я читаю новости ежедневно, три-четыре раза в день в течение дня. Сказывается бывшая трейдерская привычка быть в курсе событий, особенно тех, что касаются бизнеса, рынка, клиентов. Мне важно знать, что происходит.

 

Сколько времени в день вы выделяете на прочтение новостей?

Я не выделяю, просто когда есть возможность – трачу 5–10 минут на просмотр новостей несколько раз в день. Для меня главное – узнать, что происходит, выявить тренды, потому бегло просматриваю заголовки и основные факты в новостях. Если материал интересен – откладываю, чтобы потом найти время вчитаться и разобраться в спокойной обстановке.

 

Какие СМИ вы читаете чаще всего?

Чаще всего РБК, Коммерсантъъ, Интерфакс. Просматриваю и агрегаторы новостей.

 

Какую информацию вы стремитесь получать из СМИ?

Актуальную, которая может оказать влияние на рынок.

 

Насколько важно быть в курсе профессиональных новостей?

Жизненно необходимо. Если б я не был в курсе новостей, то мне элементарно было бы сложно взаимодействовать с коллегами и сотрудниками. Разве можно уважать специалиста, который не в курсе важных событий?

 

Вы отслеживаете по новостям, что делают другие банки? Вы делаете это спонтанно или целенаправленно?

Новости, связанные с деятельностью конкурентов, читаю внимательно, если мне попадаются. Но сам мониторинг не делаю, в команде есть люди, которые это делают системно и профессионально.

 

Пользуетесь ли вы социальными сетями?

Редко. Только если делаю репосты сообщений о наших корпоративных событиях. Для меня самая большая польза социальных сетей – узнавать о днях рождения знакомых.

 

Социальные сети заменяют чтение новостей?

Нет, хотя иногда вижу новости в перепостах знакомых.

 

Как много времени вы проводите в социальных сетях?

Бываю эпизодически.

 

Вы подписываетесь на новостные каналы?

Есть несколько телеграмм-каналов, на которые я подписан. Но это не анонимные каналы – я точно знаю, кто за ними стоит, знаю этих экспертов и их компетенции я доверяю.

 

Смотрите ли вы ролики в YouTube или TikTok?

Нет, в ютубе информация подается слишком медленно, непривычно. В тиктоке не был никогда, видимо, это возрастное (смеется).

 

Вам нравится слушать подкасты?

Нет. Причина та же, что и в ютубе, – слишком медленная подача инфор-
мации

 

Читаете ли вы статьи специалистов рынка?

Еще несколько лет назад читал с интересом, сейчас почти нет. Все чаще в подобных статьях я виду не экспертизу, а маркетинг: продвижение бренда или продукта, мне это не интересно.

 

Как сильно изменило развитие цифры ваше чтение СМИ?

Очень сильно. Если раньше это был утренний ритуал, то сейчас чтение СМИ- процесс почти круглосуточный. Да и СМИ изменились сильно – информация подается очень оперативно, но в то же время очень много информационного мусора, приходится тщательнее фильтровать на предмет адекватности и полезности.

 

Комментарии (0)добавить комментарий
Ваш комментарий
Автор
Введите число на картинке

  • курсы
Знач. Изм.
USD ЦБ РФ 29/03 92.26 -0.3291
EUR ЦБ РФ 29/03 99.71 -0.5647