the Retail Finance

«Банковские пиарщики и журналисты – по одну сторону баррикад»

 

Анна Кантер-Амелькина,

вице-президент, директор Департамента коммуникаций, пресс-секретарь президента-председателя Правления банка «Открытие»

 

Уже забыла, когда последний раз брала в руки бумажное СМИ. Приход «цифры» в массовые коммуникации изменил мою практику потребления информации – теперь в ней нет ничего «бумажного». Если же говорить более широко, погружаюсь в информацию с раннего утра. Прозвенел будильник – я проснулась – взяла в руки телефон – начала поглощать новости. За утренним кофе – обязательно одно из двух наших деловых радио – Коммерсантъъ FM или Бизнес FM. В метро – это приложения в телефоне – «Коммерсантъъ», РБК и некоторые телеграм-каналы, которым можно доверять. В течение рабочего дня мы создаем новости сами. А вечером просматриваю телеграм-каналы «полегче».

Из СМИ я стремлюсь получить прежде всего достоверную информацию. Неважно, что это – официальное деловое издание или телеграм-канал.

В курсе профессиональных новостей важно быть всегда и везде – даже в отпуске или, не дай бог, в больнице. Постоянно, целенаправленно, систематично, с разнообразными замерами слежу за новостями о том, что делают другие банки. Это нужно для того, чтобы понимать, где ты находишься в системе координат банковской информации, банковских новостей. И я рада, что «Открытие» здесь стабильно в тройке лидеров.

Социальные сети иногда заменяют мне чтение новостей в СМИ. Я не просто пользователь, но и активный участник соцсетей. Когда мне не хватает какойто эмоции или когда я могу получить от моих друзей – а мои друзья в соцсетях по большей части пиарщики и журналисты – какуюто расширенную или эмоционально окрашенную информацию, обязательно пользуюсь такой возможностью. Это дает максимально широкий взгляд на проблему или новость – «360 градусов».

Можно, конечно, посмотреть на показания телефона, но, думаю, провожу в соцсетях часа полтора каждый день.

Я подписана на несколько финансовых и общественно-политических телеграм-каналов, которые считаю вполне профессиональными. Ролики в YouTube или на TikTok не смотрю. И подкасты слушать уже разонравилось. А вот статьи специалистов финансового рынка читаю постоянно – и в масс-медиа, и в социальных сетях. Есть очень неплохие аналитики, которые публикуются преимущественно на Facebook.

Я считаю, что пиарщики банков и журналисты делают общее дело. Утверждение, что мы находимся по разные стороны баррикад, – абсолютно неверно. Задача у нас одна – информирование людей. Читателей и клиентов. И наши целевые аудитории во многом совпадают. Наша целевая аудитория – и клиенты банка, и журналисты. Одни пишут в СМИ, другие их читают. По сути, журналисты являются связующим звеном между банком и клиентами. Я сама значительную часть жизни посвятила журналистике и люблю наш очень профессиональный банковский пул.

 

 
Комментарии (0)добавить комментарий
Ваш комментарий
Автор
Введите число на картинке

  • курсы
Знач. Изм.
USD ЦБ РФ 19/04 94.09 -0.232
EUR ЦБ РФ 19/04 100.53 0.2529