the Retail Finance

Иван Окопный, Директор бизнес-направления Big Data Solutions, компания «Неофлекс», о СМИ

 

Иван Окопный,

директор бизнес-направления Big Data Solutions, компания «Неофлекс»

 

Насколько важно для топ-менеджера быть в курсе профессиональных новостей?

Это крайне важно, так как профессиональные новости рынка дают представление о конкурентной среде, в которой мы живем. Осведомленность – это одна из важных составляющих успеха в любом деле. Регулярно получая эту информацию, мы можем оперативно узнавать, куда смотрят и что делают наши потенциальные клиенты, какие проекты и на каких технологиях запускают коллеги по цеху и многое другое.

 

Какую профессиональную информацию вы стремитесь получать из СМИ?

Как и многие другие компании,
«Неофлекс» является поставщиком новостей для
 СМИ. Мы можем рассказать рынку о том, чем занимаемся и каких результатов достигли, а также получить информацию, которой делятся и другие игроки рынка.

 

Насколько качественную профессиональную информацию предоставляют СМИ?

В данном случае больше подходит термин «достоверная информация». В современном мире информация стала настолько доступной, что один и тот же повод можно рассмотреть под совершенно разными углами, пользуясь множеством не только отечественных, но и зарубежных публикаций. У медиа сейчас не остается выбора, единственный путь – достоверность, иначе читатель просто уходит на другой сайт в несколько кликов.

 

Достаточно ли читать одно СМИ, чтобы покрывать потребность в профессиональной информации?

Прошли те времена, когда люди выписывали одну газету или журнал, чтобы следить за происходящим вокруг через призму видения определенной команды журналистов. Мир стал одновременно и сложнее, и свободнее. Одному СМИ сложно охватить все темы, связанные с бизнесом, технологиями, прогнозами. Сегодня доступно все разнообразие информации, от профессиональных статей в СМИ по всему миру до заметок в профессиональных блогах и форумах. Форматов тоже стало гораздо больше: стремительно набрал популярность формат видеообзоров, тематических каналов в мессенджерах.

 

Сколько времени в день вы выделяете на прочтение новостей?

Всегда поразному, но в целом от 30 минут до одного часа.

 

Какие СМИ вы читаете чаще всего?

Если говорить о ситуации на нашем рынке, то, конечно, CNews, Tadviser, the Retail Finance, Национальный банковский журнал. Они позволяют получить целостное представление о происходящих событиях. Если же говорить про тренды и технологические новинки, отдаю предпочтение англоязычным источникам и блогам.

 

Пользуетесь ли вы социальными сетями?

Конечно, пользуюсь, но достаточно мало. В основном удается находить чтото интересное про технологии на Facebook и LinkedIn. В целом наравне с тематическими каналами в мессенджерах это интересный канал получения информации, хотя и более подверженный попаданию информационного шума.

 

Социальные сети заменяют чтение отдельных СМИ?

На мой взгляд, не заменяют. Когда открываешь ленту социальных сетей, деловые новости идут вперемежку с личной информацией тех людей, на которых ты подписан. Это не очень удобно с точки зрения быстрого поиска нужной информации. Отдельное СМИ дает широкое представление о рынке, корпорациях, технологиях и актуальных событиях отрасли в одном месте с удобной навигацией.

 

Вы подписаны на новостные каналы в Telegram?

Подписан на пару зарубежных каналов, чтобы иметь представление о том, какие конкретно технологии сейчас развиваются в мире и какие из них потенциально могут быть актуальны для России. Это позволяет выработать стратегию на будущее – куда нам, как компании, стремиться.

 

Смотрите ли вы ролики в YouTube?

Да, конечно. Видеоформат очень быстро завоевал популярность и продолжает стремительно развиваться. Причина кроется в том, что большинство людей лучше воспринимают визуальную информацию, в более «живом» формате.

 

Почему вы решили стать партнером и поддержать исследование «Банки и СМИ»?

Наша компания регулярно рассказывает рынку о новых технологиях, трендах, а также проектах, которые реализует для финансовых организаций. Мы хотим быть уверены, что наши экспертиза и контент, которыми делимся с участниками рынка в том числе и через СМИ, будут полезны, а главное – донесены именно через те медиа, которые действительно читают. Именно поэтому мы с радостью поддержали инициативу the Retail Finance по проведению данного исследования.

 

Комментарии (0)добавить комментарий
Ваш комментарий
Автор
Введите число на картинке

  • курсы
Знач. Изм.
USD ЦБ РФ 19/04 94.09 -0.232
EUR ЦБ РФ 19/04 100.53 0.2529