the Retail Finance
Антон Спаринапти, Руководитель департамента развития бизнеса, «Неофлекс», о СМИ
Антон Спаринапти,
руководитель Департамента развития бизнеса, «Неофлекс»
Насколько важно для топ-менеджера быть в курсе профессиональных новостей?
Не только для топ-менеджера, но и для любого специалиста крайне важно быть в курсе того, чем живет рынок, на котором он работает. От этого напрямую зависит то, насколько профессионально и качественно он будет выполнять свою работу.
Какую профессиональную информацию вы стремитесь получать из СМИ?
Так как компания «Неофлекс» помогает своим клиентам развить их бизнес за счет цифровой трансформации и внедрения инновационных решений, то в первую очередь меня интересует актуальная информация, связанная с тем, что происходит в отрасли: новости компаний, сделки, проекты, запуск нового бизнеса в России. Такая информация влияет непосредственно на мою работу – дает возможность быть полезным и что‑то предложить той или иной компании с точки зрения технологий. Также я отслеживаю информацию, которая необходима для повышения моих профессиональных компетенций: вопросы мотивации персонала, новые тенденции и тренды рынка.
Насколько качественную профессиональную информацию предоставляют СМИ?
Конечно, всегда хочется получить максимум возможной информации, но из‑за нехватки времени это крайне сложно. В целом СМИ удовлетворяют мой запрос, но, на мой взгляд, разные медиа предоставляют информацию разного качества. Я считаю, что в СМИ либо социальных сетях нужно уметь выделять факты, отделяя их от умозаключений автора статьи. Все заключения на базе этих фактов важно делать самому, и довольно часто они отличаются от позиции автора.
Достаточно ли читать одно СМИ, чтобы покрывать потребность в профессиональной информации?
На мой взгляд, нет. С точки зрения профессиональных новостей я читаю, например, CNews, РБК, слушаю подкасты. Кроме этого, дополнительно просматриваю ряд Teleram-каналов, которые подсвечивают важные новости. Если заинтересовало что‑то конкретное, детальнее можно уже найти информацию в других СМИ. Также мне интересны материалы про предпринимателей, например, в Forbes: любопытно узнать, как они развивают свой бизнес, почерпнуть какие‑то идеи.
Сколько времени в день вы выделяете на прочтение новостей?
На прочтение новостей, а также на самообразование стараюсь выделять около часа в день. Во время передвижений на машине и занятий спортом предпочитаю аудиоконтент, а за завтраком и в вечернее время читаю новости и книги.
Какие СМИ вы читаете чаще всего?
CNews, РБК, Forbes, Business FM, а также Telegram-каналы на банковскую тематику и фондовые рынки.
Пользуетесь ли вы социальными сетями?
Активно не веду свои аккаунты, но просматриваю информацию в Facebook, LinkedIn, Instagram.
Социальные сети заменяют чтение отдельных СМИ?
Заменяют только в том случае, если сами СМИ публикуют контент в своих социальных сетях. В целом же соцсети – это больше нетворкинг, и если кто‑то публикует там, например, информацию о тенденциях рынка или какие‑то инсайты, то эту информацию необходимо перепроверять в официальных источниках.
Вы подписаны на новостные каналы в Telegram?
Да, я читаю около 7–8 каналов о финансовом и фондовых рынках, где можно узнать о мировых финансовых трендах и быть в курсе происходящего в отрасли.
Смотрите ли вы ролики в YouTube?
Я смотрю ролики о макроэкономической ситуации в мире, отслеживаю происходящее с мировыми фондовыми рынками. Также я подписан на несколько блогеров, которые освещают новые ИТ-стартапы. Это помогает мне быть в курсе последних новостей и тенденций рынка.
Почему вы решили стать партнером и поддержать исследование «Банки и СМИ»?
Компания «Неофлекс» имеет глубокую экспертизу в цифровизации финансовой отрасли. Мы плотно работаем с представителями данного сектора, поэтому нам важно понимать, из каких источников бизнес получает информацию о финансовых рынках, финтехе и информационных технологиях. Итоги исследования помогут не только нам, но и в целом специалистам отрасли получить актуальную информацию о том, какие СМИ важно читать с точки зрения как развития своего бизнеса, так и профессиональной осведомленности.