the Retail Finance
Наталья Сторина, Заместитель директора департамента карточного бизнеса и дистанционного банковского обслуживания, Россельхозбанк, о СМИ
Наталья Сторина,
заместитель директора Департамента карточного бизнеса и дистанционного банковского обслуживания, Россельхозбанк
Как часто вы читаете СМИ?
Ежедневно. С профессиональным интересом особенно новости банковского рынка, профильные и технологические статьи и достижения коллег по цеху и смежных отраслей.
Сколько времени в день вы выделяете на прочтение новостей?
Для новостей – 30 минут.
Какие СМИ вы читаете чаще всего?
Сайты регуляторов, профильных Ассоциаций, крупных игроков рынка и рынка профессиональных СМИ.
Какую информацию вы стремитесь получать из СМИ?
О государственных и ведомственных инициативах, событиях бизнес-сообщества, финансовых продуктах, инновациях и достижениях цифровой трансформации, о новых возникающих нишах развития и синергии финансовых услуг и других отраслей деятельности.
Насколько важно быть в курсе профессиональных новостей?
Для конкурентоспособности собственных проектов и создаваемых сервисов и в целом бизнесов быть в курсе профессиональных новостей – это необходимое и особенно важное условие.
Вы отслеживаете по новостям, что делают другие банки? Вы делаете это спонтанно или целенаправленно?
Да, конечно, внимательно регулярно отслеживаем.
Пользуетесь ли вы социальными сетями и как много времени вы там проводите?
Пользуюсь, в профессиональных группах всегда интересные и полезные новости и события. Не более 30 мин в день.
Социальные сети заменяют чтение новостей?
Не заменяют, а дополняют.
Вы смотрите ролики в YouTube или TikTok, слушаете подкасты?
Больше смотрю в YouTube, подкасты не слушаю, пока не ощущаю ценности.
Читаете ли вы статьи специалистов рынка?
Да, читаю, особенно когда коллеги открыто обсуждают, рассказывают свои конкретные кейсы, а также пути и методы достижения цели. Всегда с большим интересом изучаю опыт профессионалов.
Как сильно изменило развитие цифры ваше чтение СМИ?
Основными источниками, конечно, стали цифровые СМИ. Удобно, всегда под рукой, быстрый поиск дополнительной и / или уточняющей информации, часто удачный формат подачи, доступ к архивам, возможность быстро и качественно получить обратную связь от авторов материалов.