the Retail Finance

Выбрать цель

 

Алена Тузова,

вице-президент, руководитель Розничного блока, АО «СМП Банк»

 

Совсем недавно весь банковский мир встречал очередное рабочее утро со свежим выпуском «Коммерсантъа» или «Ведомостей» в руках, и в этом едином информационном поле и настроении начинался день. Потом мы незаметно для себя переместились на новостные порталы, стали читать СМИ со своих мобильных устройств и успевали узнать все свежие новости еще по пути на работу. Для меня важно быть в курсе новостей банковского сектора, его тенденций, изменений, и так было всегда. Сейчас требования делового мира, темп жизни, уровень психологической нагрузки настолько повысились, что по пути на работу большинство уже работает со своих устройств, и даже на чтение новостей не остается времени.

Активный информационный фон и дефицит времени приводят к тому, что мы, как потребители, выбираем то, что нам действительно интересно, и пользуемся 2–4 основными информационными источниками. Тем, которым доверяем, с удобным именно для нас форматом и наполнением. Для меня это: РИА Новости, РосБизнесКонсалтинг, Ведомости, Коммерсантъъ, Банкста.

О многих новостях, интересных событиях, происходящих в других банках, новинках я узнаю из социальных сетей. К сожалению или счастью, я провожу в социальных сетях мало времени, но и это время мне позволяет быть в курсе последних новостей и обсуждений. Всегда интересно узнать не только о какомто факте и событии, но и как это событие воспринимают и комментируют люди, коллеги, потребители.

Сильно поменялся стиль, скорость и инструментарий делового общения как внутри, так и вовне, все активно используют мессенджеры, которые еще совсем недавно мы использовали больше для личных переписок. Опять же не могу сказать, хорошо это или плохо и к чему приведет, но скорость реакции, распространения информации стала намного быстрее и проще.

Становится ясно, что «цифровой профиль» сотрудника уже играет не менее важную роль, чем его офлайн-проявление. Уверена, что совсем скоро никого из нас не удивит профессия стилиста «цифорового профиля» и «специалистов по цифровой гигиене или этике», большинство всетаки разделит информационное пространство на рабочее и личное, будет наполнять его соответствующим контентом, повышающим его ценность в профессиональном сообществе.

Я не слушаю подкасты и очень не люблю аудиосообщения)), мне всегда было удобнее визуально воспринимать информацию – я думаю, причина того, что подкасты не столь популярны в России, как на Западе, именно то, что мы изначально с детства больше приучены воспринимать глазами, читать. Хотя должна отметить, что я с искренним интересом наблюдаю за развитием новой голосовой соцсети Сlubhouse.

Объем информации и многообразие ее источников иногда даже пугают, поэтому у меня есть правило: сначала надо выбрать четкую цель, понять, что ты хочешь сделать, какую задачу решить, – и тогда поиск необходимой информации, ее источников не вызовет никакого затруднения. Переход на цифровой формат новостей в данном случае скорее играет в плюс. Поиск информации занимает не более пяти минут. Раньше о таком можно было только мечтать!

 

Комментарии (0)добавить комментарий
Ваш комментарий
Автор
Введите число на картинке

  • курсы
Знач. Изм.
USD ЦБ РФ 28/03 92.59 0.0174
EUR ЦБ РФ 28/03 100.27 -0.1417